Специалист по подбору персонала (удаленная работа)

5230046   ·   23 января 2020, 10:55   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2017   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела подбора и адаптации персонала

Компания

АКБ РосЕвроБанк, ОАО

Обязанности

- Организация, поиск и подбор персонала на вакантные должности (до 15 вакансий в работе);

- Анализ рынка труда;

- Организация приема на работу, адаптации новых сотрудников;

- Exclusive search;

- Формирование кадрового резерва;

- Ведение БД кандидатов;

- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам поиска персонала, адаптация и формирования кадрового резерва;

- Обучение новых сотрудников отдела;

- Аналитика и отчетность.


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

Crocus Group

Обязанности

- Поиск и подбор персонала на позиции различных уровней (направления: строительство, бухгалтерия, маркетинг, юриспруденция, розничная торговля, администрация, гостиница, рестораны, салон красоты, HR и пр.);

- Региональный рекрутинг (дальневосточный регион);

- Активное взаимодействие с КА;

- Организация и проведение оценки торгового персонала;

- Разработка корпоративных стандартов в области обслуживания клиентов, создание Handbook-а.

- Участие в формировании нормативной базы отдела по работе с персоналом.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела рекрутинга

Компания

Атлант-М, международный автомобильный холдинг

Обязанности

- Поиск, подбор персонала (прямой поиск, интерьвьюирование по различным методикам, деловые игры, групповые собеседования). Сбор рекомендаций, активное взаимодействие с заказчиком;

- С января 2009 - ведение обучающего проекта "Золотая молодежь" (в рамках корпоративного учебного центра Института бизнес-технологий). Набор группы, курирование обучения, проведение деловых игр и тренингов.

- Организация и курирование внешнего и внутреннего обучение сотрудников:

регулярные вводные обучения новых сотрудников;

тренинги для сотрудников компании (сервис, продажи);

- Участие в ярмарках вакансий и прочих мероприятиях, направленных на привлечение персонала и позиционирование компании как привлекательного работодателя;

- Взаимодействие со СМИ по вопросам размещения объявлений, статей и пр.;

- Регулярный мониторинг (оценка) рынка труда;

- Участие в формировании нормативной базы отделения, составление внутренних регламентов отдела рекрутинга.

- Участие в организации корпоративных мероприятий (как внутренних, так и внешних) от поиска провайдеров до сопровождения самого мероприятия. В том числе:

- ежегодные НГ, ДР Компании, Дни Донора;

- благотворительная акция для детского дома и др.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

НОУ МФПА (НОУ ММИЭИФП)

Обязанности

- Участие в организации учебных тренингов и аттестаций персонала;

- Организация собеседований (поиск, отбор резюме, телефонное интервью);

- Сбор и анализ данных в ходе мониторинга студентов по удовлетворенности качеством обучения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджмент организации/Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Технологии создания презентаций Power Point для учебного процесса НОУ МФПА

2010 Эффективное проведение интервью при подборе персонала KPG Training Center (Светлана Иванова)

2010 Эффективная работа с клиентами, Центр делового развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

2009 Основы кадрового делопроизводства современной организации НОУ "Специалист"

2009 Соционическая диагностика на собеседовании, Определение соционического типа на собеседовании HR-студия "Время людей"

2006 "Золотая молодежь" (курсы: бизнес-финансы, маркетинг, менеджмент) Институт бизнес-технологий (прототип MBA) - корпоративный центр Холдинга

2006 Эффективные коммуникации в НЛП Учебный центр Атлант-М

2006 Работа с возражениями Учебный центр Атлант-М

С 2013 по 2019 окончила дополнительно курсы по кулинарии, кондитерскому делу, массажу, дизайну интерьера, курсы английского языка.

Обо мне

Замужем, 2 детей (5 и 8 лет).

С августа 2016 года по август 2019 года находилась за границей в связи с длительной заграничной командировкой мужа.

Активная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме многозадачности.

Готова предоставить рекомендации с прошлых мест работы.


Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Нахабино

Семейный, персональный водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Нахабино

Работа на дому

от 25 000 руб.

Нахабино

Промоутер

от 10 000 руб.

Нахабино

Няня

от 18 000 руб.

Нахабино

Тракторист

от 60 000 руб.

Нахабино

Сборщик заказов Озон экспресс

договорная

Нахабино

Водитель

договорная

Нахабино