Менеджер по работе с клиентами, кассир в ресторан, администратор в салон красоты

Резюме 5237477   ·   16 марта 2020, 17:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (11 января 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — май 2018   (3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

OOO" НИМЭ" Ресторан премиум класса "NOBU"

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Открытие и расчет столов в программе R-Keeper-7. Открытие и закрытие смены. Ведение и заполнение кассовой книги, оформление расходных листов. Ведение кассовой книги. В НАЛИЧИИ ЕСТЬ, ДЕЙСТВУЮЩАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КНИЖКА.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия маникюра и педикюра

Обязанности

Организация работы мастеров. Запись и консультирование клиентов. По телефону и приходящих. Расчет клиента. Контроль за соблюдением порядком и дисциплиной. Ведение очереди работы мастеров. Заказ продукции на склад. Создание благоприятной атмосферы. Решение спорных моментов. Ведение отчетности по итогам смены.


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Центр эстетической медицины

Обязанности

Презентация услуг медицинского центра, ведение записи клиентов. Консультирование в клинике и по телефону.

Встреча и прием клиентов клиники.Расчет пациентов касса, финансовые отчеты.

Телефонные переговоры, продажа косметики и услуг центра. Знание программы "UNIVERSE". Создание комфортной атмосферы, пока пациент ожидает приема. Знание эстетической косметологии, инъекционной, трихологии, лазерной терапии, эпиляции, аппаратной косметологии.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Crocus Group "ROSE-BAR"

Обязанности

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.. Открытие и расчет столов в программе Айко, работа с R-Keeper. Открытие и закрытие смены. Ведение и заполнение кассовой книги, оформление расходных листов.


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Карпов

Обязанности

Презентация услуг салона, ведение записи клиентов, составление графика работы мастеров,

встреча и прием гостей

телефонные переговоры, продажа косметики и услуг салона, касса, финансовые отчеты.


Период работы

март 2012 — февраль 2014   (2 года)

Должность

Оператор на телефоне кадрового центра

Компания

Фешен Хаус

Обязанности

Прием звонков от соискателей, приглашение соискателей на открытые вакансии. Поиск линейного персонала (продавцы, мерчандайзеры, промоутеры, администраторы, кассиры, управляющие) на сайтах. Сидела на собеседованиях, тестирование кандидатов на компьютере.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО Альянс "Крокус Сити Молл"

Обязанности

Консультирование о новых коллекциях. Продажа женской одежды и обуви из Италии. "Крокус Сити Молл"


Период работы

август 2008 — январь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

СтройКомплектСервис

Обязанности

Консультирование, расчет, продажи, полное ведение клиента. Поиск новых клиентов. Расширение клиентской базы.


Период работы

апрель 2008 — август 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ

Компания

Стройхолдинг

Обязанности

Консультирование по телефону, предварительный расчет.Запись на замер. Полное ведение клиента. Работа с частными заказчиками и дилерами. Работа в программе СуперОкна-5.


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам окон пвх

Компания

Скуфей

Обязанности

Консультирование по телефону, предварительный расчет.Запись на замер.Работа с возражениями. Полное ведение клиента. Работа с частными заказчиками и дилерами. Работа в программах СуперОкна-5, Оптима, ПрофСтрой, ПрофОкна.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2007   (9 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант окон ПВХ

Компания

ООО "Компания Каскад-Виа"

Обязанности

Работа на выставочном стенде.Консультирование по телефону, предварительный расчет.Запись на замер. Полное ведение клиента..Работа с возражениями.


Период работы

июль 2003 — март 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кассир в ресторане, официаент

Компания

"Суши весла"

Обязанности

Открытие и расчет столов по R-keeper‚ открытие и закрытие смены;

Ведение и заполнение кассовой книги‚ оформление расходных листов;

Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Воронежский Политехнический Институт

Специальность

Экономический, менеджер управления на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по продажам

Каскад-Виа

Навыки и умения

Знание ПК. СуперОкна-5, Оптима, ПрофСтрой, ПрофОкна, 1С, Word, Excel. Альтавин.UNIVERSE.

Обо мне

Ответственная, не конфликтная, нацелена результат

Портфолио


Менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 40 000 руб.

Нахабино

Дознователь

от 22 000 руб.

Нахабино

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Нахабино

Администратор-кассир

от 30 000 руб.

Нахабино

Грузчик комплектовщик с ТСД на склад игрушек

от 75 000 руб.

Нахабино

Младший воспитатель (няня)

договорная

Нахабино

Водитель категория С . Д. Е

договорная

Нахабино

Младший воспитатель/ помощник воспитателя в частный детский сад

от 40 000 руб.

Нахабино