Бухгалтер на первичку

Резюме 5263001   ·   17 декабря 2019, 13:12

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер расчетного отдела

Компания

УК "Европа"

Обязанности

Формирование начислений за оказываемые услуги в системе 1С ;

Ведение лицевых счетов собственников ЖК; заведение новых лицевых счетов, корректировки начислений, начисление платных услуг, ввод счетчиков, ежемесячный ввод показаний счетчиков.

Проработка письменных обращений клиентов по вопросам начислений‚ подготовка ответов на заявления;

Прием населения по вопросам начисления и оплаты за услуги, в т.ч. обработка заявлений на перерасчет размера платы за коммунальные услуги, выдача необходимых документов/справок.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер транспортного отдела (оператор, бухгалтер)

Компания

МАКСИ-СТАЙЛ

Обязанности

Оформление отгрузочных документов (УПД, ТОРГ 12, с/ф, ТТН, счета, доверенности, сертификаты) по нескольким юр. лицам. (1С -8, 2УПП). Проверка правильности оформления. Работа с Т/К, водителями, экспедиторами.

Сбор и сортировка первичных возвратных документов, архивирование. Информирование менеджеров о долгах ВД.

Электронный документооборот Контур, Эдисофт.

Подбор документов для налоговой, бухгалтерии.

Заказ канцтоваров.

Взаимодействие с сотрудниками склада, отдела товародвижения, бухгалтерии и т.д. Решение спорных моментов


Период работы

октябрь 2011 — март 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер, бухгалтер-товаровед

Компания

Купперсберг

Обязанности

Бухгалтер на участке реализация

Работа в программе 1С Предприятие 8.2. Управление торговли, Бухгалтерия

Оформление отгрузочных документов ТОРГ 12, (с/ф, ТТН, счета, доверенности), договора, платежные поручения

Оприходование, перемещение товара, заведение ГТД, ввод новой номенклатуры, работа со складом

Проведение возвратов, корректировка реализаций

Сверка первичных документов с реестром реализаций

Формирование актов сверки

Работа с сопроводительными документами

Работа непосредственно на складском комплексе, во взаимодействии с менеджером по логистике, с водителями (самовывоз).


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист эксперт

Компания

Федеральный фонд Обязательного Медицинского Страхования

Обязанности

- Мониторинг закупок лекарственных препаратов в стационарах, АВС-анализ, составление аналитических справок;

- Работа с сайтом Госзакупок (ФЗ-94);

- Работа с территориальными представителями;

- Ведение делопроизводства Управления;

- Работа с конфедициальной информацией;

- Составление справок, написание писем, служебных записок и т.д.;

- Документооборот, (Лотус-Нотус);

- Работа с различными базами данных;

- Выполнение секретарских обязанностей;

- Административная поддержка Управления;

- Контроль рабочего времени сотрудников;

- Обеспечение Управления канц.товарами и др. расходными материалами.


Период работы

январь 2000 — май 2006   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Оператор связи -кассир расчетно-технической группы

Компания

ЗАО "Академсервис-телеком"

Обязанности

Гостиница "Академическая" - организация работы с клиентами, посетителями; оформление документов по первичной бухгалтерской отчетности, работа с кредитными картами, работа с подотчетными лицами и ведение счетов, работа с ККМ (расчет клиентов за услуги), инкассация.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Хабаровский политехнический институт,

Специальность

Полупроводниковые, микроэлектронные приборы


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы, курс "Консультант плюс"

Навыки и умения

1С, электронный документооборот Контур, Эдисофт, ПК-пользователь, оргтехника, мини-АТС, работа в Интернете, работа с программой Лотус-Нотус, Outlook, Консультант+.

Обо мне

Личные качества: Ответственна, дисциплинированна, добросовестная, не конфликтна, пунктуальна, вежлива, легкообучаема, грамотна. Умею работать в режиме многозадачности. Опыт работы с людьми.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор гостиницы

от 30 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Нахабино

Юрист

от 45 000 руб.

Нахабино

Механизатор, водитель погрузчика

договорная

Нахабино

Начальник юридического отдела

от 80 000 руб.

Нахабино

Бухгалтер/помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Нахабино

Работник склада

от 40 000 руб.

Нахабино

Секретарь, администратор

от 50 000 руб.

Нахабино

Фасовщица капсул

от 60 000 руб.

Нахабино