- Телефонные переговоры с действующими Заказчиками компании и потенциальными клиентами
- Развитие действующей клиентской базы посредством продажи дополнительных услуг компании, а также пролонгации ранее проданных
- Обработка входящих обращений по рекламе, консультирование, презентация услуг компании (знания технологии строительства)
- Оформление сделок (договора и первичная бухгалтерия)
- Ведение отчетности для руководства
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами
Период работы
сентябрь 2018 — декабрь 2018 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя проекта
Компания
Fortis ltd
Обязанности
Помощник руководителя проекта
- Оформление и ведение договоров по объектам, согласование документов.
- Подбор подрядчиков на выполнение работ.
- Обсуждение условия и порядка сотрудничества с партнерами.
- Поиск земельных участков по заданным критериям.
- Участие и ведение протокола договоренностей в рамках проводимых совещаний.
- Выполнение поручений руководителя проекта.
Период работы
сентябрь 2017 — апрель 2018 (8 месяцев)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами
Компания
Управляющая компания "ДОМС", Бизнес-единице Residential Property Management Компании ОМС
Обязанности
Организация коммерческого сервиса и партнерских программ на жилых комплексах комфорт и бизнес класса (ЖКХ + Партнерские программы):
- Разработка нормативной базы, должностных инструкций, схемы взаимодействия с клиентами и структурными подразделениями.
- Ведение документооборота, договорной деятельности и первичной бухгалтерской документации.
- Разработка схем внутренних коммуникаций, взаимодействия сотрудников с клиентами, формирование логистики передачи клиентов партнеров и оптимизация бизнес процессов.
- Контроль качества оказанных услуг.
- Контроль выполнения плана по продажам.
- Ведение претензионной работы.
- Проведение телефонных переговоров и личных встреч, консультирование, помощь в разрешении возникающих вопросов.
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами на объектах недвижимости, находящихся в эксплуатации.
- Проработка и запуск новых направлений в сегменте партнерских программ на жилых комплексах компании, основанный на статистики запросов жильцов и тенденций развития конкурентных компаний.
-Участие в формировании ценовой политики по предоставляемым услуга. Анализ ценового сегмента услуг, условий предоставления и конкурентной среды. Формирование выгодных переложений для своих клиентов в рамках рентабельности для своей компании.
- Проведение встреч, телефонных переговоров и ведение деловой переписки с клиентами.
- Формирование и поддержание лояльности по отношению к компании.
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2017 (3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по продаже сервисных и дополнительных услуг
Компания
OOO "Юнисервис"
Обязанности
Ведущий менеджер по продаже сервисных и дополнительных услуг
Организация коммерческого сервиса и партнерских программ на жилых комплексах бизнес класса:
- Разработка нормативной базы, должностных инструкций, схемы взаимодействия с клиентами и структурными подразделениями.
- Участие в разработки ценовой политики по проставляемым услугам.
- Ведение отчетности, работа с агентскими договорами.
- Проработка новых предложений в сегменте клиентского сервис, дополнительных услуг и партнерских программ, для повышения уровня обслуживания.
- Разработка схем взаимодействия предоставления услуг специалистами компании и партнерами для жителей.
- Разработка схем внутренних коммуникаций, взаимодействия сотрудников с клиентами, формирование логистики передачи клиентов партнеров и оптимизация бизнес процессов.
- Проработка и запуск новых направлений в сегменте партнерских программ на жилых комплексах компании. основанный на анализе запросов жителей эксплуатируемого комплекса.
Период работы
июнь 2016 — сентябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Юнистрой
Обязанности
Менеджер по продажам
Продажа строительных услуг, работа в сегменте бизнес и премиум класса.
- Проведение переговоров, выявление потребностей клиента и его потенциала, выстраивание долгосрочных отношений.
- Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры).
- Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров и первичной бухгалтерской документации.
- Работа с клиентом на объекте: консультирование по деталям проекта, работа с возражениями.
- Поддержание актуальности информации в базе CRM.
- Продажа строительно-монтажных работ, архитектурного проектирования и благоустройства (знание технологий и этапов строительства).
- Проведение переговоров, подготовка коммерческого предложения согласно объема и характера необходимых работ.
- Сотрудничество с отделами компании (архитекторы, ландшафтные архитекторы, строительство, и т.д.), так же, подбор подрядчиков (при необходимости).
- Решение текущих вопросов, возникающих в процессе строительства. Коммуникация с заказчиком и поддержание лояльности заказчика по отношению к компании.
- Подготовка, согласование и заключение договоров на выполнение работ. Ведение клиента от момента обращения до момента исполнения всех обязательств по заключенным договорам.
Период работы
май 2013 — май 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель группы продаж
Компания
OOO "Монолитстройсервис" (Villagio Estate)
Обязанности
Руководитель группы продаж
Организация коммерческого сервиса и партнерских программ на коттеджных поселков бизнес и премиум класса.
Обязанности по развитию продаж услуг:
- Прием и обработка входящих входящих звонков и заявок от клиентов.
- Проведение переговоров, выявление потребностей клиента и его потенциала, выстраивание долгосрочных отношений.
- Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры).
- Решение конфликтных и сложных ситуаций возникающих на этапе согласования и выполнения работ.
- Оформление договорных отношений, подготовка договоров их согласование с подразделениями компании и клиентом.
- Контроль выполнения работ (качества и сроков), плотное взаимодействие с производственным отделом по улучшения качества работ и координации с отделом продаж.
- Проработка графиков платежей, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, решение вопросов по корректировке платежей и изменению условий работы.
- Подготовка коммерческих предложений, самостоятельный расчет предложений для клиентов на основе поданных данных от производственного отдела по разработанной в компании нормам и расценкам. Защита перед клиентом расчетов, условий и схемы сотрудничества.
- Работа со структурными подразделениями (архитекторы, дизайнеры, инженеры, конструктора, строители).
- Работа в базе 1С (счета и акты).
- Проработка новых предложений в данном сегменте для увеличения продаж и выхода на новый уровень обслуживания.
- Взаимодействие с маркетологом в размещении рекламных блоках, продвижению услуг и подготовке материала для размещения рекламы.
- Анализ рынка в данном сегменте и проботка ценовой политики по предоставляемым услугам, взаимодействие со сметным отделом в корректировке расценок и формирование актуальной базы.
- Подбор партнеров на новые узкоспециализированные виды деятельности.
- Подбор сотрудников в отдел, обучение специфике работы, расчетам коммерческих предложений по установленным в компании нормам, контроль выполнения обязанностей, взаимодействия с клиентами и структурными подразделениями компании.
Период работы
август 2012 — ноябрь 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продаже
Компания
ООО "Канадец"
Обязанности
Продажа услуг компании по индивидуальному строительству домов на участке заказчика. Ведение клиента полного цикла, выявление потребностей, подготовка коммерческого предложения, сотрудничество с архитектурным и конструкторским отделом, подписание договора (подготовка договора, отслеживание оплаты).
Период работы
март 2011 — июнь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Сапсан-недвижимость"
Обязанности
- Консультация по продаже домов и участков в коттеджном поселке бизнес класса
- Владение информацией по рынку, конкурентных преимуществ поселка, информацией по проектам домов, коммуникациям, обслуживания, технологии и др.
- Продажа дополнительных услуг компании жителям поселка:
• Архитектурное проектирование
• Ландшафтное проектирование
• Строительно-монтажные работы, благоустройство и озеленению
• Строительство дополнительных построек (гаражей, беседок, навесы, пристройки и др.)
- Проведение переговоров и встреч для определения объема и характера необходимых работ
- Сотрудничество с отделами компании (архитекторы, ландшафтные архитекторы, строительство, и т.д.), так же, подбор подрядчиков (при необходимости)
- Подготовка коммерческих предложений, согласование и заключение договоров на выполнение работ. Ведение клиента от момента обращения до момента исполнения всех обязательств по заключенным договорам
- Взаимодействие внутренними подразделениями компании
Период работы
октябрь 2007 — февраль 2008 (5 месяцев)
Должность
Специалист 1 разряда административного отдела
Компания
УФК по Московской области
Обязанности
Обязанности: Кадровая работа: прием на работу и увольнение, ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, подготовка документов для конкурса на открытые должности, оформление командировок, подготовка приказов.
Юридическая работа: Изучение и подготовка документов, представление интересов организации в районом суде и у мировых судей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Visotsky Consulting
ITER-Design, Организация структуры бизнеса
2014
Современные технологии продаж
"Школа продаж " Жарков С.И., продажи (тренинг)
2013
Продажи
Villagio Estate, Структура продаж (тренинг)
Навыки и умения
Владение офисными программами:
- Работа в базе 1С
- Работа с базе CRM (Мегаплан, Битрикс24, AmoCRM)
- Умение читать сметные расчеты
- Умение читать чертежи (AutoCAD)
- Владение программами:Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Outlook, Power Point, 1C.Предприятие, Правовые базы Гарант и Консультант +т +
Обо мне
Знание методик и техник продаж;
Опыт проведения телефонных переговоров;
Взаимодействие с клиентами в рамках формирования долгосрочных взаимоотношений и лояльности клиентов;
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями;
Коммуникативные навыки: ведения переговоров, видение деловой переписки, умение находить индивидуальный подход к каждому;
Умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
Работа с большим объемом информации (работа) в режиме многозадачности;
Легко осваиваю новое и быстро включаюсь в рабочий процесс;