Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5522673   ·   11 ноября 2020, 14:08

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (7 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — сентябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Импортхолод"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности по, в разные годы, от 5 до 10 компаниям (оптовая торговля, услуги, ВЭД (Импорт, экспорт))

• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота.

• Участие в разработке внутренних форм отчетности.

• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

• Подготовка и контроль над составлением и сдачей отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статуправление.

• Руководство бухгалтерией (3-5 чел), контроль эффективности использования рабочего времени, включая распределение обязанностей.

• Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета,

• Участие в налоговых проверках, в т.ч. 4 выездные проверки, а также ежеквартальные камеральные проверки по 7 разделу НДС, по мере запросов камеральные проверки по налогу на прибыль - расшифровки различных расхождений между БУ и НУ и проч.

• Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

• Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

• Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

• Расчет заработной платы персонала.

• Опыт составления сложной управленческой отчетности.

• Уверенный пользователь ПК, "1С 8", "MS Office", "Клиент - банк", "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Такском"

• Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, внимательность, активность, умение принимать решение, работать с большими объемами информации.

• Высокая степень ответственности; постоянное совершенствование знаний и навыков


Период работы

август 2015 — август 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Филикровля"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности по, в разные годы, от 5 до 10 компаниям (оптовая торговля, услуги, ВЭД (экспорт))

• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота.

• Участие в разработке внутренних форм отчетности.

• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

• Подготовка и контроль над составлением и сдачей отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статуправление.

• Руководство бухгалтерией (3-5 чел), контроль эффективности использования рабочего времени, включая распределение обязанностей.

• Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета,

• Участие в налоговых проверках, в т.ч. 4 выездные проверки, а также ежеквартальные камеральные проверки по 7 разделу НДС, по мере запросов камеральные проверки по налогу на прибыль - расшифровки различных расхождений между БУ и НУ и проч.

• Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

• Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

• Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

• Расчет заработной платы персонала.

• Опыт составления сложной управленческой отчетности.

• Уверенный пользователь ПК, "1С 8", "MS Office", "Клиент - банк", "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Такском"

• Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, внимательность, активность, умение принимать решение, работать с большими объемами информации.

• Высокая степень ответственности; постоянное совершенствование знаний и навыков


Период работы

июль 2012 — август 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТГИ-Капитал"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности по, в разные годы, от 5 до 10 компаниям (оптовая торговля, услуги, капиталовложения в ценные бумаги).

• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота.

• Участие в разработке внутренних форм отчетности.

• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

• Подготовка и контроль над составлением и сдачей отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статуправление.

• Руководство бухгалтерией (3-5 чел), контроль эффективности использования рабочего времени, включая распределение обязанностей.

• Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета,

• Участие в налоговых проверках, в т.ч. 4 выездные проверки, а также ежеквартальные камеральные проверки по 7 разделу НДС, по мере запросов камеральные проверки по налогу на прибыль - расшифровки различных расхождений между БУ и НУ и проч.

• Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

• Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

• Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

• Расчет заработной платы персонала.

• Опыт составления сложной управленческой отчетности.

• Уверенный пользователь ПК, "1С 7", "1С 8", "MS Office", "Клиент - банк", "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Такском"

• Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, внимательность, активность, умение принимать решение, работать с большими объемами информации.

• Высокая степень ответственности; постоянное совершенствование знаний и навыков


Период работы

апрель 2007 — июнь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТГИ-Финанс"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности по, в разные годы, от 5 до 10 компаниям (оптовая торговля, услуги, капиталовложения в ценные бумаги).

• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота.

• Участие в разработке внутренних форм отчетности.

• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

• Подготовка и контроль над составлением и сдачей отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статуправление.

• Руководство бухгалтерией (3-5 чел), контроль эффективности использования рабочего времени, включая распределение обязанностей.

• Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета,

• Участие в налоговых проверках, в т.ч. 4 выездные проверки, а также ежеквартальные камеральные проверки по 7 разделу НДС, по мере запросов камеральные проверки по налогу на прибыль - расшифровки различных расхождений между БУ и НУ и проч.

• Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

• Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

• Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

• Расчет заработной платы персонала.

• Опыт составления сложной управленческой отчетности.

• Уверенный пользователь ПК, "1С 7", "1С 8", "MS Office", "Клиент - банк", "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Такском"

• Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, внимательность, активность, умение принимать решение, работать с большими объемами информации.

• Высокая степень ответственности; постоянное совершенствование знаний и навыков


Период работы

февраль 2006 — март 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ТГИ-Финанс"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности по, в разные годы, от 5 до 10 компаниям (оптовая торговля, услуги, капиталовложения в ценные бумаги).

• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, контроль правильности оформления первичной документации, настройка системы документооборота.

• Участие в разработке внутренних форм отчетности.

• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики

• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, анализ схем взаиморасчетов.

• Подготовка и контроль над составлением и сдачей отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Статуправление.

• Руководство бухгалтерией (3-5 чел), контроль эффективности использования рабочего времени, включая распределение обязанностей.

• Подготовка и сдача финансовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета,

• Участие в налоговых проверках, в т.ч. 4 выездные проверки, а также ежеквартальные камеральные проверки по 7 разделу НДС, по мере запросов камеральные проверки по налогу на прибыль - расшифровки различных расхождений между БУ и НУ и проч.

• Проведение систематических сверок с налоговой инспекцией.

• Прохождение ежегодных аудиторских проверок.

• Подготовка платежных поручений, банковских переводов.

• Расчет заработной платы персонала.

• Опыт составления сложной управленческой отчетности.

• Уверенный пользователь ПК, "1С 7", "1С 8", "MS Office", "Клиент - банк", "Консультант Плюс", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Такском"

• Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, дисциплинированность, внимательность, активность, умение принимать решение, работать с большими объемами информации.

• Высокая степень ответственности; постоянное совершенствование знаний и навыков


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2006   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЧОП "АИР"


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПСМК "Воскресенский"


Период работы

апрель 2000 — январь 2005   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Эксиммет"


Период работы

январь 1998 — март 2000   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник ген. директора

Компания

ООО "Металлоинвест"


Период работы

февраль 1996 — апрель 1997   (1 год 3 месяца)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "Пресс"


Период работы

декабрь 1994 — январь 1996   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Эльбрус-92"


Период работы

январь 1992 — ноябрь 1994   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

НПО "СТАРТ"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МАИ им. С.Орджоникидзе

Специальность

Факультет Автоматизированные Системы Управления


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МАИ им. С.Орджоникидзе

Специальность

Экономический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Фармацевт, консультант

от 40 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 40 000 руб.

Нахабино

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Нахабино

Инженер

договорная

Нахабино

Помощник/ассистент/секретарь руководителя

от 40 000 руб.

Нахабино

Инженер КиП и А

от 80 000 руб.

Нахабино

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Нахабино

Водитель-экспедитор

договорная

Нахабино

Укладчик-упаковщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Упаковщик/Грузчик на рыбное производство 6000/смена

договорная

Нахабино