Являюсь студенткой 3 курса Московского Педагогического Государственного Университета исторического факультета по специальности "Историческая политология". Отлично закрыты все сессии с первого курса. Активно занимаюсь научной деятельностью, есть опубликованные статьи РИНЦ по дисциплине История. Ссылки на статьи: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43975779 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46256752 Организатор и участник проведения экскурсий (в том числе онлайн лекций - экскурсий). Проводила экскурсии в Бородино (по событиям Отечественной войны), пешие экскурсии по Архитектуре Москвы, тематические экскурсии по историческим периодам. По возможности участвую в волонтерской деятельности - помогаю в проведении спортивных мероприятий (из последних Чемпионат России по легкой атлетике), а также на университетских мероприятиях - круглые столы, конференции. Опыт работы: Вожатый -отрядная работа и реализация тематической программы смены; -разработка мероприятий, работа с документацией; -вне отрядная работа по реализации тематической программы (репетиции, планерные совещания). Был опыт работы с детьми в лагере из детского дома и с льготной категорией (дети из приемных семей, из многодетных семей, дети с ОВЗ). Мной решено множество конфликтных ситуаций, раскрыты таланты ребят из отряда. Умею заинтересовать одновременно даже разновозрастную группу (пример: в отряде, состоящем из ребят 7-17 лет провела мастер-класс "навыки выживания", "как собраться в поход" с интерактивом так, что все внимательно слушали и получили знание и удовольствие от проведенного времени) Педагог-инструктор, руководитель клуба Вела занятия с детьми по военной истории, географии нашей страны, спортивные уроки. Организация зарниц, военно-патриотических слетов (Селигер), военно-тактических игр для детей. Так как имею музыкальное образование и в этом же клубе преподавала военно-патриотическую песню - давала начальные навыки пения, аккомпанировала и дирижировала хором ("Яростный хор-отряд"). Куратор по истории и обществознанию, старший куратор Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ : -составление и проверка домашнего задания (тестовая часть, вторая часть) -еженедельные созвоны с учениками (объяснение сложных тем, ответы на вопросы учеников по домашнему заданию, структуре экзамена) - ежемесячное контрольное тестирование учеников -ведение таблицы успеваемости учеников - выстраивание позитивного и дружелюбного взаимодействия с учениками, общение, поддержка учеников в рабочих чатах социальной сети. -подбор преподавателей для проекта -проведение созвонов с другими кураторами для постановки целей и подготовки плана работы Баллы учеников от 70 в этом учебном году, есть отзывы и подтверждения. |