Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
Оформление отпусков, графики отпусков, уведомления по отпускам;
Ведение документации по всем видам отпусков;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
Заполнение личных карточек Т-2;
Подсчет трудового стажа сотрудника;
Консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;
Оформление и прием на работу иностранных граждан;
Контроль за соответствием миграционных разрешений, патентов действующему законодательству.
(Работа на строительном участке)
Период работы
март 2018 — декабрь 2020 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по адаптации персонала и учету рабочего времени
Ведение табеля учета рабочего времени, оформление, проверка и сдача табелей в бухгалтерию.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в них;
Выдача заверенных копий ТК и справок о трудовой деятельности по месту требования
Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3
(Работа на строительном участке)
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Диспетчер, помощник руководителя проекта
Компания
ФПК САТОРИ
Обязанности
Ведение документооборота объекта. Контроль за выходом рабочих, ведение табеля учета рабочего времени. Организация питания на объекте. Ведение протоколов технического совещания. Ведение контрольно- пропускного режима. Подготовка и подписание документов на объекте (акты-допуска, наряды допуска, заявки, и отчеты по использованию автотранспорта и строительной техники). Работа с офисной техникой. Подготовка новых рабочих мест, настройка и установка программного обеспечения на компьютеры штаба строительства.
Период работы
декабрь 2015 — октябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "УК Европа"
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов;
- Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой;
- Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденцией и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденцией;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов;
-Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденцией и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденцией;
- Организация поездок и командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ авто для руководителей и менеджеров компании.
-Знание microsoft office; -уверенное пользование компьютером, оргтехникой; -внимательна; -стрессоустойчива; -ответственна; -коммуникабельна; -умение работать в режиме многозадачности; -легко обучаема; -аккуратна; -дисциплинированна; -стремление к профессиональному и финансовому росту; -пунктуальна; -грамотная русская и письменная речь.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов;
- Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденцией и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденцией;
- Организация поездок и командировок, бронирование гостиниц, билетов, заказ авто для руководителей и менеджеров компании.
- Знание microsoft office; -уверенное пользование компьютером, оргтехникой; -внимательна; -стрессоустойчива; -ответственна; -коммуникабельна; -умение работать в режиме многозадачности; -легкообучаема; -аккуратна; -дисциплинированна; -стремление к профессиональному и финансовому росту; -пунктуальна; -грамотная русская и письменная речь.
Уверенная работа в Adobe Photoshop CS5, CS6
Период работы
июнь 2011 — июль 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "БоксСервис"
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ печатей, канцелярии, воды, продуктов;
- Работа с мини- АТС, (распределение входящих звонков) электронной почтой, оргтехникой;