Супервайзер

Резюме 5822787   ·   17 ноября 2023, 14:51

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (6 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Супервайзер торговых представителей

Компания

ООО "Торговый Дом "ЭКСМО"

Обязанности

Управление персоналом от 20 человек. Выполнение плановых показателей. Постановка задач торговым представителям на РТТ. Соблюдение мерчандайзинга. Аудит РТТ, контроль проведения ПРОМО, планограмма, заказы, наличие активной матрицы на полке. Свод отчетов по сетям. Ведение табеля, график отпусков. Мобильность Москва и МО. Адаптирование новых сотрудников.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Город супермаркетов"

Обязанности

Организация работы торгового зала. Управление персоналом более 10 человек. Выполнение плановых показателей. Проведение акций, контроль сроков годности. Подготовка и проведение инвентаризации. Учет рабочего времени, ведение табеля, оценка персонала, построение графика рабочих смен, отпусков. Адаптирование новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель торгового отдела

Компания

ООО "Окей"

Обязанности

Работа с персоналом более 10 человек. Выполнение плановых показателей. Проведение акций, мониторинг цен, анализ продаж, контроль сроков годности. Работа с прямыми поставщиками и РЦ . Ежедневные отчеты. Подготовка и проведение инвентаризации. Учет рабочего времени, ведение табеля, оценка персонала, построение графика рабочих смен, отпусков .Адаптирование новых сотрудников.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела "Доставка"

Компания

ООО "Метро Кэш энд Керри"

Обязанности

Руководство командой свыше 10 человек.

Выполнение плановых показателей

Создание клиентской базы

Контроль заказа клиентов

Контроль сборки заказа

Контроль отгрузки заказа

Контроль дебиторской задолженности

Выезд к новым клиентам

Адаптация и обучение персонала

График, табель.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Сертификация и стандартизация пищевых производств


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

СПТУ 181

Специальность

Продавец - кассир


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Анализ и управление продажами торгового отдела торгового центра крупной розничной сети формата Cash&Carry;

- контроль товарного ассортимента, пополнение товарного запаса, взаимодействие с поставщиками;

- анализ и оптимизация бизнес-процессов внутри торгового отдела, реализация принятого плана развития по показателям объема продаж, уровня потерь, уровня залежалых товаров, оборачиваемости, производительности;

- ведение и анализ различных видов статистики работы торгового центра, составление отчетностей и презентаций для руководства ТЦ;

- контроль над соблюдением базовых принципов работы компании внутри торгового отдела, подготовка отдела к прохождению бизнес-аудита;

- подготовка к проведению промо-акций, анализ результатов;

- проведение промежуточных и годовых инвентаризаций товарного запаса;

- анализ ценовой политики конкурентов;

- профессиональное консультирование и обслуживание клиентов (в т.ч. сегментов HoReCa, Traders), работа с рекламациями;

- руководство торговым персоналом из более 10 человек, находящихся в подчинении (подбор, наставничество, оценка, мотивация, обучение и развитие, подготовка для работы во вновь открывающихся ТЦ сети);

- обеспечение качественной работы отдела в условиях дефицита персонала;

- знание кадрового администрирования (составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени);

- знание российского рынка розничных продаж по следующим товарным направлениям (в т.ч. ассортимента для профессионального использования):

-организация своевременного приема, сбора заказов и процесса доставки товара клиентам

-Регулярное принятие мер для повышения эффективности процесса доставки.

-Организация коммуникации между ЦО, отделом по работе с клиентами, управляющим и торговым залом по вопросам доставки товара.

-Управление претензиями клиентов.

-Своевременное принятие мер для организации наличия полного ассортимента, особенно в отношении ключевой группы товара.

-Совместно со старшим бухгалтером, отслеживание выставление и оплату счетов за доставленный товар.

-Контроль полноты и своевременного оформления установленных документов по договору (в т.ч. возвратных). Ежемесячное формирование и производство учета актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачетов.

-Контроль исполнения, анализ информации от клиентов, оптимизация процесса при необходимости.

-Личное участие в мотивации, развитии и обучении сотрудников отдела.

-Участие в различных проектах Компании.

-Коммуникация с клиентами (спрос).

-Логистика как внутри компании, так и с компаниями по договору.

Обо мне

Целеустремленность, аналитический склад ума, коммуникабельность, лидерские качества, аккуратность, сознательность, активная жизненная позиция, умение работать с большими объемами информации, четко выполнять поставленные цели, готовность брать на себя ответственность за результат.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Нахабино

Менеджер отдела товародвижения

от 50 000 руб.

Нахабино

Мастер котельной

от 35 000 руб.

Нахабино

Продавец

от 50 000 руб.

Нахабино

Начальник ОПС

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 25 000 руб.

Нахабино

Младший воспитатель (нянечка)

от 20 000 руб.

Нахабино

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Кухонный работник

договорная

Нахабино