- Анализ и управление продажами торгового отдела торгового центра крупной розничной сети формата Cash&Carry; - контроль товарного ассортимента, пополнение товарного запаса, взаимодействие с поставщиками; - анализ и оптимизация бизнес-процессов внутри торгового отдела, реализация принятого плана развития по показателям объема продаж, уровня потерь, уровня залежалых товаров, оборачиваемости, производительности; - ведение и анализ различных видов статистики работы торгового центра, составление отчетностей и презентаций для руководства ТЦ; - контроль над соблюдением базовых принципов работы компании внутри торгового отдела, подготовка отдела к прохождению бизнес-аудита; - подготовка к проведению промо-акций, анализ результатов; - проведение промежуточных и годовых инвентаризаций товарного запаса; - анализ ценовой политики конкурентов; - профессиональное консультирование и обслуживание клиентов (в т.ч. сегментов HoReCa, Traders), работа с рекламациями; - руководство торговым персоналом из более 10 человек, находящихся в подчинении (подбор, наставничество, оценка, мотивация, обучение и развитие, подготовка для работы во вновь открывающихся ТЦ сети); - обеспечение качественной работы отдела в условиях дефицита персонала; - знание кадрового администрирования (составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени); - знание российского рынка розничных продаж по следующим товарным направлениям (в т.ч. ассортимента для профессионального использования): -организация своевременного приема, сбора заказов и процесса доставки товара клиентам -Регулярное принятие мер для повышения эффективности процесса доставки. -Организация коммуникации между ЦО, отделом по работе с клиентами, управляющим и торговым залом по вопросам доставки товара. -Управление претензиями клиентов. -Своевременное принятие мер для организации наличия полного ассортимента, особенно в отношении ключевой группы товара. -Совместно со старшим бухгалтером, отслеживание выставление и оплату счетов за доставленный товар. -Контроль полноты и своевременного оформления установленных документов по договору (в т.ч. возвратных). Ежемесячное формирование и производство учета актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачетов. -Контроль исполнения, анализ информации от клиентов, оптимизация процесса при необходимости. -Личное участие в мотивации, развитии и обучении сотрудников отдела. -Участие в различных проектах Компании. -Коммуникация с клиентами (спрос). -Логистика как внутри компании, так и с компаниями по договору. |