• Поиск и привлечение новых клиентов на бухгалтерское сопровождение;
• Работа с существующей клиентской базой;
• Консультирование клиентов, приходящих в офис;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Согласование и подписание договоров;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией;
• Работа в Битрикс 24.
Период работы
июль 2020 — февраль 2022 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор проектов Департамента разработки и внедрения систем ресурсного обеспечения (ДРиВСРО)
Компания
ООО "НЦИ"
Обязанности
Административное сопровождение проекта "Медицина МИС" в части регионов: Республика Дагестан, Ставропольский край, Республика Башкирия, Хабаровский край, Нижегородская область, Московская область, Смоленская область, Курганская область, Новосибирская область.
Контроль правильности оформления и комплектности документации, поступающей от соисполнителей по проекту, перед передачей руководителю на подпись - письма, акты, КС, счет-фактура, товарная накладная, отчетная документация и т.д.;
Организация согласования и подписания актов, КС, отчетной и иной документации в рамках реализации проекта;
Подготовка проектов официальных писем в адрес соисполнителя/заказчика, при необходимости их согласование с ДПВ перед передачей на подпись руководителю;
Организация отправки официальных писем (электронных, в бумаге) согласно процедурам компании;
Внесение и актуализация данных в отчете для ГД - план/факт актирования и оплат по доходным договорам, сведений о статусе реализации этапов в рамках исполнения проекта;
Внесение в базу данных о статусе актирования, оплат, передачи документов в бухгалтерию в рамках исполнения Контрактов, Заказов, Договоров;
Ведение и актуализация реестра Претензионных писем;
Ведение и актуализация электронного архива документов по проекту (доходные и расходные договоры);
Оформление и согласование заявок на платеж в рамках расходных договоров, а также заявок на оплату неустойки (пени, штрафы);
Подготовка закупочной документации для заключения расходных договоров;
Проверка поступающего на согласование в НЦИ проекта Заказа и ТЗ к рамочному договору с ПАО "Ростелеком" на предмет соответствия и корректности оформления. Подготовка и передача Заказчику и соисполнителям замечаний/комментариев от НЦИ по результатам проверки;
Подготовка, оформление и согласование дополнительных соглашений к доходным и расходным договорам;
Контроль за соблюдением сроков исполнения обязательств доходных и расходных договоров;
Контроль возврата от заказчика подписанных документов (реализация), при необходимости проведение необходимых мероприятий по возврату документов (переписка, звонки, подготовка и отправка дубликатов документов и т.д.);
Ведение деловой переписки с участниками проекта - внутренние службы НЦИ, соисполнители по вопросам реализации проекта.
Период работы
декабрь 2019 — июль 2020 (8 месяцев)
Должность
Администратор проектов
Компания
ООО "Спутник-Интеграция"
Обязанности
1. Договорная работа:
- Подготовка необходимой документации для согласования и заключения договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, договоров-пролонгации;
- Подготовка Договоров подряда и субподряда, оказания услуг;
- Организация процесса согласования в системе "1С - Предприятие. Документооборот";
- Организация процесса обмена документами;
- Контроль и отслеживание Договорных обязательств;
- Организация и обеспечение мониторинга и контроля исполнения планов по проекту.
2. Работа со спецификациями:
- Подготовка спецификаций по объектам;
- Согласования ведомостей договорной стоимости, передаваемых материалов и оборудования, с Заказчиком;
- Выявление закупочной и продажной стоимости материалов и оборудования;
- Подготовка отчетных документов о передаче материалов и оборудования в системе "1С";
- Подготовка сопровождаемых документов.
3. Бухгалтерия:
- Подготовка Актов выполненных работ и Актов оказания услуг в системе "1С - Управление производственным предприятием";
- Подготовка счетов, счетов-фактур в системе "1С - Управление производственным предприятием";
- Создание документов на оплату в системе "1С - Управление производственным предприятием";
- Подготовка писем, КП, ТКП в системе "1С-Предприятие. Документооборот";
- Организация и контроль обмена документами. Взаимодействие с "Почтой России", "DHL" и т.д.
5. Тендеры:
- Подготовка тендерной документации;
- Взаимодействие с тендерным отделом и приемной комиссией;
- Контроль за своевременным предоставление документов в тендерную комиссию;
- Участие в открытых запросах предложений на выделенной электронной торговой площадке.
Период работы
август 2018 — ноябрь 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор проектов - консультант по управлению изменениями службы Заказчика управления средств диспетчерско-технолог
Компания
ПАО "Мосэнерго"
Обязанности
Управление процессом инициации проекта: бюджетирование, защита на инвестиционном комитете;
Подготовка и согласование ТЗ проекта заинтересованными должностными лицами;
Выявления потенциальных подрядчиков реализации проекта;
Проведение переговоров с потенциальными подрядчиками;
Постановка задач исполнителям подрядчика, контроль и аудит выполнения работ подрядчиков;
Подготовка и организация презентаций;
Администрирование проектов;
Планирование и подготовка календарно-сетевого графика проекта на проектах внедрения;
Подготовка детальных планов-графиков работ на проектах внедрения;
Участие в адаптации стандартов внедрения на проектах внедрения;
Подготовка тендерной документации для участия в открытых запросах предложений на выделенной электронной торговой площадке.
Подготовка необходимой документации для согласования и заключения договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, договоров-пролонгации. Согласование документации в системе ИУС П КГ SAP Форсаж;
Участие в приемке информационных систем; согласование и приемка технической и пользовательской документации по проектам;
Согласование и контроль внедрения новой функциональности в существующие информационные системы;
Организация работ по поддержке и развитию информационных систем по заявкам пользователей;
Организация и обеспечение мониторинга и контроля исполнения планов по проекту;
Подготовлено и согласовано с стейкхолдерами договорное ТЗ на создание ИС "Система электронного архива" для ПАО "Мосэнерго", разработан и согласован на инвесткомитете бюджет проекта, проведен конкурс, отобраны исполнители и подрядчики, заключены договорные отношения.
Проведен первичный отбор решений для проекта "Мобильный обходчик и панель проблем" для ТЭЦ-26, разработано и согласовано ТЗ, утвержден бюджет проекта,
Обоснованы, проведены через инвесткомитет и заключены договора на поставку ПО SSL и ГИС ТЭК.
Спланировано, законтрактовано и реализовано подключение учебного центра ПАО "Мосэнерго" к ФИС ФРДО
Период работы
январь 2013 — август 2018 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель проектов / Руководитель отдела по работе с ключевыми заказчиками
Компания
ООО "Витро Софт"
Обязанности
Управление проектами по внедрению систем на платформе Vitro-CAD;
Подготовка детальных планов-графиков работ на проектах внедрения;
Контроль учета рабочего времени/трудозатрат по проектам;
Участие в процессе адаптации системы у заказчика;
Организация и поддержка регламентов взаимодействия с заказчиком;
Организация и обеспечение мониторинга и контроля исполнения планов проектов по внедрению систем на платформе Vitro-CAD;
Проведение переговоров с потенциальными заказчиками;
Планирование и организация встреч с представителями заказчика;
Подготовка и заключение договоров. Отслеживание обязательств по Договорам;
Планирование и организация мероприятий, направленных на принятие решения заказчиком о приобретении системы для технического документооборота и электронного архива на базе платформы Vitro-CAD;
Составление коммерческих предложений и презентаций с целью привлечения заказчиков;
Ведение и развитие клиентской базы;
Изучение конкурентных систем. Выявление и описание принципиальных различий;
Посещение и участие в выставках, конференциях по профильной тематике;
Ведение отчетности.
Период работы
август 2011 — январь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела автоматизации производства и выпуска проектов ОАО "Гипроречтранс"
Компания
ОАО "Гипроречтранс"
Обязанности
Организация документирования ИТ - инфраструктуры, включая сетевую архитектуру, архитектуру программного обеспечения и информационных баз, систему хранения информации;
Организация обучения пользователей новым продуктам, разработки инструкций и руководств пользователя, внутренних обучающих семинаров и командной работы над проектами;
Автоматизация процессов документооборота, регламентация взаимодействия отдела с другими подразделениями;
Управление проектами по внедрению аппаратно-программных средств;
Анализ текущей ситуации в ИТ относительно потребностей компании, разработка и реализация стратегии развития ИТ - инфраструктуры;
Разработка корпоративной политики и регламентов контроля за ее исполнением в сфере ИТ;
Оперативное управление коллективом. Постановка задач и контроль их выполнения;
Обеспечение бесперебойной работы отдела;
Контроль и направление работы сотрудников офиса;
Ведение документооборота отдела;
Работа с сервисными службами;
Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, отслеживание договоров;
Составление производственных графиков;
Посещение и участие в выставках, конференциях по профильной тематике;
Внедрение новых усовершенствованных программ, обеспечивающих документооборот в отделе и компании в целом;
Вывод отдела на коммерческий рынок услуг;
Мониторинг цен, ценообразование, развитие клиентской базы;
Проведение тренингов эффективных продаж;
Организация работы отдела по работе с корпоративными клиентами с "0";
Составление коммерческих предложений и презентаций с целью привлечения клиентов;
Участие в разработке и адаптации системы мотивации для сотрудников отдела.
Период работы
ноябрь 2010 — август 2011 (10 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела оптовых продаж
Компания
ООО "МДМ"
Обязанности
Развитие дилерской сети на выделенной территории;
Поиск новых клиентов на не закрытых территориях;
Анализ и выполнение плана продаж;
Восстановление сотрудничества с клиентами, восстановление ранее достигнутого объема продаж;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка отчетов;
Ведение и отслеживание документооборота (договора, бухгалтерские документы, оформление возвратов, решение проблем с пересортицей, браком, недогрузом);
Разработка стратегии продаж для выхода из кризисной ситуации;
Контроль ведения и самостоятельная систематизация клиентской базы;
Контроль всестороннего выполнения договорных обязательств;
Подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий совместно с соответствующим отделом (подборка рекламной литературы, составление и обновление матрицы, разработка и стратегии акций для определенного вида товара, для каждого клиента индивидуально);
Подготовка коммерческих предложений;
Формирование ассортиментной матрицы;
Мониторинг конкурентной среды;
Проведение конференций и презентаций для дистрибуторов и субдистрибьюторов;
Планирование продаж совместно с клиентами (совместное формирование заказа);
Участие в открытии фирменной розницы (подготовка рекламных стендов).
Период работы
сентябрь 2000 — сентябрь 2010 (10 лет 1 месяц)
Должность
Региональный менеджер
Компания
OOO "Грандкерамика"
Обязанности
Развитие дилерской сети на выделенной территории.
• Поиск новых клиентов на незакрытых территориях.
• Выполнение плана продаж.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий. совместно с соответствующим отделом.
• Проведение конференций и презентаций для дистрибуторов и субдистрибуторов.
• Расширение ассортимента у клиентов.
• Поартикульное планирование продаж совместно с клиентами.
• Постановка задач для РТП совместно с региональными директорами.
• Участие в открытии фирменной розницы.
Основные достижения:
• Заключение контрактов на закрепленной территории.
• Регулярное перевыполнение плана продаж.
• Введение новинок в ключевые региональные сети.
• Стабилизация поставок.
• Существенное увеличение объемов продаж.
• Регулярность проведения маркетинговых мероприятий на территории заказчиков.
• Введение новых брендов в регионах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
СПБГУ, Экономика и управление на предприятии
Специальность
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1993 г. ООО "Общество Знание".
Курсы по психологии ведения переговоров.
Навыки и умения
Профессиональные консультации, продажи по телефону, работа с возражениям, грамотная речь, коммуникабельность, проведение презентаций. Работа с ПО - MS Excel MS Outlook MS PowerPoint MS Word 1С: Торговля 1С: Торговля и склад Битрикс24.
Обо мне
В рамках своей деятельности выполняла работу по привлечению и консультированию клиентов, организации встреч с руководством компаний, составлению коммерческих предложений, подписанию договоров - закрытию сделок, формированию первичной бухгалтерской документации. За большое время работы на позиции менеджера по продажам достигла высоких результатов по расширению клиентских баз и увеличению прибыли компаний.