• Встреча посетителей и заказ пропусков; • Взаимодействие с управляющей компанией БЦ, паркингом; • Работа с корреспонденций и входящими звонками; • Организация работы секретаря, курьера и уборщицы; • Деловая переписка; • Делопроизводство; • Печать, копирование и сканирование документов; • Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса; • Заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, вызов мастера и заказ воды; • Заказ мебели для офиса; • Помощь в переезде офиса; • Подготовка переговорной для встреч (чай, кофе, фрукты); • Напоминание о встречах руководителю; • Выполнение личных поручений руководителя; • Ведение электронной кассы и отчет по затратам офисных расходов; • Ведение табеля посещаемости сотрудников; • Тревел поддержка. • Работа в режиме многозадачности. |