Организация работы сервисного центра. • Руководство сервисным центром и мастерами; • Распределение задач на день между сотрудниками СЦ; • Подбор команды СЦ; • Контроль качественного и своевременного выполнения работ; • Расчет заработной платы сотрудников СЦ; • Разработка инструкций и регламентов; • Формирование отчета по затраченным средствам на выполнение работ. Обеспечение сервисного центра. • Кадрами; • Необходимыми запчастями, инструментом, расходниками. Ведение клиентов. • Прием обращений по рекламациям и ремонтам; • Информирование о статусе ремонта, договоренность от сроках выдачи готовой техники. Оформление рекламаций. • Решение вопросов с поставщиками запрос запчастей; • Поиск необходимых запчастей. Развитие сервисного центра. • Улучшение качества и скорости выполнения работ; • Расширение услуг; • Развитие СЦ, достижение поставленных целей. |