Главный бухгалтер

Резюме 6039507   ·   13 мая 2024, 21:12

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (26 августа 1961)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — октябрь 2023   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "РВИФЭМИЛИ" (ЖКХ услуги)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового учета 3-х фирм (2 юр. лица ОСНО, 1юр. лицо-УСН- доходы);

- Формирование учетной политики;

- Организация учета по всем участкам бухгалтерии, в т. ч. лизинг автотранспорта, кредитные средства, займы юридических и физических лиц;

- НДС (Книга покупок и продаж), ПБУ 18/02;

- Анализ затрат и их оптимизация;

- Расчет заработной платы, премий, компенсаций, листков нетрудоспособности (200 человек);

- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;

- Работа с банками по кредитным средствам, лизинговыми компаниями по новым ФСБУ;

- Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов;

- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;

- Составление и сдача статистической отчетности;

- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;

- Разработка локально-нормативных актов предприятия;

- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

- Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;

- Составление финансовых отчетов для руководства;

Кадровое делопроизводство в полном об"еме.

- Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 2 человека).

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2 года. Сдача корректировочной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения, что привело к значительной минимизации затрат.

- Разработка внутренних нормативных локальных актов, должностных инструкций.

- Успешное сотрудничество с налоговыми органами, ПФР, ФСС,

ПАО "Сбербанк", АО "Альфа-Банк".


Период работы

март 2017 — сентябрь 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер холдинга

Компания

ООО "Роскошные Дома" (строительство)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового учета 3-х юр. лиц (ОСНО, УСН, ИП);

- Составление отчетности: баланс форма 1, форма 2, ПБУ 18/2, НДС, транспортная декларация, налог на имущество и других отчетов для последующей сдачи в инспекции и фонды;

- Практическое знание всех участков бухгалтерии, включая кадровое делопроизводство;

- Руководство бухгалтерией в подчинении 2 бухгалтера;

- Контроль за правильностью оформления первичных документов (счет-фактура, УПД, акты), за сроками сдачи первичных документов в бухгалтерию;

- Контроль кадровых документов в разрезе правильности оформления в 1С ЗУП 8.3;

- Работа с обособленными подразделениями, включая отчетность;

- Проверка договоров с поставщиками, подрядчиками.

- Разработка учетной политики, внутренних нормативных актов, должностных инструкций;

- Опыт прохождения налоговых проверок;

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС;

- Оформление зарплатных проектов, кредитов, лизинга;

- Успешное сотрудничество с поставщиками, подрядчиками, налоговой инспекцией, что позволило возместить НДС в сумме 750 тыс. рублей

- Выполнение поручений руководителя до положительного результата.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Элитмебель"

Обязанности

- Ведение бух. и налогового учета в полном объеме включая отчетность, расчет заработной платы, кадровый учет, управленческий учет.

- Оформление кредитов, разработка и реализация налоговой, бух. политики;

- Формирование и ведение финансово-управленческого учета;

- Восстановление бухгалтерского и налогового, кадрового учета фирмы;

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Банками.

- Опыт прохождения налоговых проверок.

- Восстановление бухгалтерского и налогового, кадрового учета за прошлые периоды.


Период работы

апрель 2009 — август 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "УникомСтрой" (Строительство, производство, услуги, оптовая и розничная торговля)

Обязанности

- Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц (УСНО 15%; 6%; ОСНО) включая бухгалтерскую, налоговую, зарплатную отчетность;

- Выполнение функций финансового директора (привлечение заемных средств, целевого финансирования: контроль их использования по целевому назначению; оформление кредитов, лизинга, разработка и реализация налоговой политики (оптимизация налогообложения);

- Формирование и ведение финансово-управленческого учета; разработка и согласование с руководителем штатного расписания, заработной платы.

- Бухгалтерский и налоговый учет с "0"

- Успешное взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Банками.

- Успешное оформление кредита с пониженной ставкой.

- Переход с 1С 7 на 1С бухгалтерия 8


Период работы

январь 2006 — декабрь 2008   (3 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "КЖС МОИС 1" Строительство

Обязанности

- Бухгалтерский и налоговый учет деятельности фирмы на участках: основные средства, расчетный счет, касса, авансовые отчеты, ТМЦ, книга покупок и продаж;

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Организация и контроль работы бухгалтерии (3 человека)

- Оптимизация налогов;

- Контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии;

- Постановка документооборота на всех участках учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, г. Москва

Специальность

Инженер-конструктор


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МОУ "Красногорский оптико-электронный колледж"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ПДК "Что делать Консалт", г. Москва

Продолжительность: 40час.

Навыки и умения

ПК-уверенный пользователь: MS Office, Бухгалтерия предприятия 8.3; ЗУП 8.3;

Консультант+, Гарант, Internet Explorer, Skype, "Клиент-Банк", Такском, Контур, СБИС, Калуга Астрал.

Опыт ведения юр.лиц по разным системам налогообложения:УСНО, ОСНО, ИП в единственном лице

в сферах: строительство, услуги, производство, торговля.

Опыт налоговых, фондовых, кассовых проверок.

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность,

самостоятельное принятие решений, умение руководить коллективом.

Уверенное общение с контролирующими органами, контрагентами.

Умение ставить задачи, получать конкретный результат, организация рабочего процесса.

Логический, системный подход к решениям.

Легкое освоение программных и технических продуктов. Законодательство - грамотный пользователь.

Практическое знание всех участеов бухгалтерии.

Бухгалтерский стаж самостоятельного ведения фирмы от первички до сдачи отчетности 25 лет.


Продавец

от 25 000 руб.

Нахабино

Менеджер по продажам

договорная

Нахабино

Шофер

договорная

Нахабино

Менеджер

от 35 000 руб.

Нахабино

Уборщица

от 25 000 руб.

Нахабино

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Нахабино

Продавец-консультант

договорная

Нахабино

Фасовщица

от 35 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 40 000 руб.

Нахабино

Оператор, менеджер по маркетплейсам

от 60 000 руб.

Нахабино