Специалист, менеджер

Резюме 1199813   ·   18 января 2022, 18:53

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — январь 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела главного инженера, затем кладовщик производства

Компания

АО "Кронштадт"

Обязанности

Получение от поставщиков ТМЦ (матрицы, крепеж, изделия из композитных материалов, канц.товары, мебель, спец.одежда и пр.) согласно накладным. Проверка на комплектность, качество. Передача ОТК (Военная Приемка) с внесением соответствующей записи в журналы номенклатур. Размещение ТМЦ на складе. Выдача товаров и материалов со склада по запросу отделов с оформлением соответствующих документов. Списание товаров. Проведение инвентаризаций. Работа в программе "Навижн".


Период работы

август 2013 — апрель 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела подбора персонала, далее руководитель службы охраны труда

Компания

АКБ "РосЕвроБанк" (ПАО)

Обязанности

Подбор персонала разного уровня во все отделы Департаментов Банка (численность 2500 чел.), взаимодействие с руководителями;

Проведение интервью;

Составление профиля вакансий;

Оценка и аттестация персонала;

Оформление офферов, контроль выхода новых сотрудников;

Отчетность в программе E-staff;

Подготовка и заключение договоров на размещение вакансий в СМИ, в интернете и т.д. Подготовка и заключение договоров на проведение корпоративных мероприятий. Участие в подготовке редакции "Кодекса корпоративной этики", "Правил внутреннего трудового распорядка" и пр.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Консультант

Компания

Управа Таганского района

Обязанности

Подготовка и заключение договоров всех типов, связанных с эксплуатацией зданий (аренда, субаренда, коммунальные и эксплуатационные услуги, договоры подряда: по ремонту, техническому обслуживанию помещений, существующих систем и орг.техники, клинингу и пр.) и контроль за выполнением условий всех договоров (участие в приеме и подписании актов выполненных работ и оказанных услуг);

-ведение деловой переписки с контрагентами и гос. учреждениями;

-материально-техническое обеспечение сотрудников офиса и подведомственных организаций, решение организационных вопросов;

-проведение инвентаризаций;

-ежедневная подготовка и оформление отчетных документов для бухгалтерии.

Работа в электронных системах документооборота и программах ввода данных (АС ГУФ, МОСЭДО, ГранДок, АИС МКР и т.д.);

-организация и проведение выборов в Гос.Думу, Правительство Москвы и РФ.

Работа с большим объемом информации в режиме многофункциональности.


Период работы

апрель 2003 — март 2011   (8 лет)

Должность

Ведущий инженер по эксплуатации зданий и сооружений

Компания

ЗАО "Юринком"

Обязанности

Подготовка и заключение договоров всех типов, связанных с эксплуатацией зданий (аренда, субаренда, коммунальные и эксплуатационные услуги, договоры подряда и пр.), контроль за выполнением их условий.

Ведение деловой переписки с контрагентами.

А так же: поиск арендаторов для реализации коммерческих проектов в сфере недвижимости; мониторинг рынка коммерческой недвижимости; анализ использования недвижимости в целях выявления неиспользуемых площадей и получения прибыли от их вовлечения в хозяйственный оборот;

-сопровождение арендных договоров, в т.ч. регистрации прав аренды на помещения и земельные участки, оформление прав собственности с получением соответствующих свидетельств (подготовка необходимго комплекта документов и сдача в регистрирующие органы по генеральной доверенности);

- приведение в соответствие с действующим законодательством правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (оформление перепланировок помещений и пр.);

- сопровождение базы данных недвижимого имущества;

- оформление разрешительной документации во всех муниципальных и городских службах (Москомрегистрация (Управление федеральной регистрационной службы), Москомзем (Департамент земельных ресурсов), Префектуры, Управы, ДЕЗы, ТБТИ, Гос.пож.надзор, Роспотребнадзор (СЭС) и пр.) на строительство, ремонт, перепланировку помещений и т.д.);

Организация ремонтно-строительных работ, входящих в область эксплуатации объектов недвижимости и контроль за их выполнением.


Период работы

март 1999 — март 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник договорного отдела правового департамента

Компания

ООО "Логос-М", затем ООО "Медиа группа Логос"

Обязанности

Подготовка, согласование, оформление договоров всех типов, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия. Подготовка и оформление доп.соглашений к ним. Контроль за выполнением условий заключенных договоров и пр.


Период работы

февраль 1995 — март 1999   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист, ведущий специалист, инженер по спец.работам и эксплуатации зданий

Компания

ГРЭП№8, затем ДЕЗ ТУ (компании ЖКХ)

Обязанности

Работа с обращениями жителей. Организация ремонтных работ. Проверка объемов выполненных работ (КС-2;КС-3, сметы и пр.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МИКХ и С

Специальность

Инженер-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГАСИС

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификаци "Профессионал"

Специальность

Охрана труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "А.Ф. Конто"

Правоведение и юридические аспекты предпринимательской деятельности, юрисконсульт

Навыки и умения

Электронный документооборот

Исследования рынка труда

Деловая переписка

Оценка персонала

Заключение договоров

Управление недвижимостью

MS Outlook

Участие в Тендерах

E-Staff

Договоры аренды

Коммерческая недвижимость

Формирование бюджета

Аренда объектов

Подбор персонала

Материально-техническое обеспечение

Internet

Пользователь ПК

Деловое общение

Составление договоров

Оценка кандидатов

Закупка товаров и услуг

Ведение переговоров

Техническая эксплуатация

Word, Excel, Outlook, PowerPoint, DIRECTUM, МОСЭДО

Обо мне

Опыт руководящей работы (50 человек);

- высокое чувство ответственности;

- готова к повышению квалификации, легко обучаема;

- умение работать в команде;

- спокойный и выдержанный характер;

Портфолио


Водитель категории b-c-d

от 50 000 руб.

Нахабино

Начальник участка/ мастер/ начальник цеха

от 50 000 руб.

Нахабино

Упаковщик

от 30 000 руб.

Нахабино

Семейная пара

договорная

Нахабино

Сотрудник службы безопасности

договорная

Нахабино

Технолог. Водитель

от 90 000 руб.

Нахабино

Операционная медицинская сестра

от 60 000 руб.

Нахабино

Коплектовщик

договорная

Нахабино

Любая

договорная

Нахабино

Водитель штабелера, высотного ричтрака на склад

от 60 000 руб.

Нахабино