Монтажник (бригадир)

1409202   ·   19 августа 2019, 11:12   ·   1 просмотр

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (11 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель (бригадир)

Компания

"ДОМАШНИЙ МАСТЕР"

Обязанности

Поверка и контроль бригад, выполненных работ по ремонту, строительству, подключение бытовой технике, выполнение работ по электрике, сантехнике. Закупка и отчет по материалам для ремонта, строительства. Денежный расчет с бригадами по сделанной работе. Учет заработной платы по выполненным работам. Управление коллективом 25 человек.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля качества.

Компания

ООО "Клаб- Сейл"

Обязанности

Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания)

Подбор и адаптация персонала, наставничество.

Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами.

Построение системы контроля качества, обеспечение высокого уровня качества клиентского обслуживания

Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Call-центра, участие во внедрении и оптимизации нового программного обеспечения

Участие в построении системы оценки и аттестации персонала.

Создание и организация работы Центра обучения, разработка методических материалов по обучению, раздаточных материалов.

Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников, прием экзаменов, систематическое проведение аттестаций, анализ обратной связи.

Анализ и оценка результатов обучения, формирование предложений по повышению эффективности.

Табелирование, составление графиков работы, подсчет премиальной части заработной платы, участие в разработке бонусной системы сотрудников.

Взаимодействие с ИТ-отделом, отделом по работе с персоналом, складом, курьерской службой, бухгалтерией для расширения спектра услуг.

Самостоятельное консультирование клиентов по услугам и условиям.

Предоставление отчетности, презентаций руководству.

Осуществление контроля исполнения функциональных обязанностей группы менеджеров по работе с клиентами отдела контроля качества;

Составление отчетности по результатам работы;

Отслеживание дисциплины сотрудников отдела (перерывы, обеды, замены);

Выполнение функциональных обязанностей (процедура записей разговоров по принятию претензии, оформление документов, ведение отчета);

Выявление проблем по улучшению и устранению отрицательных моментов в работе (контакт с другими службами отдела и взаимосвязь с сотрудниками Call-центра);

Обработка входящих и исходящих звонков (в случае необходимости);

Составление скриптов, прослушка логов (записи разговоров операторов с целью контроля качества).

Выполнение определенных функциональных работ (поручения руководителя).

Обработка претензий, поступающих из других отделов (доставка, склад) по заказам операторов, а так же претензий от операторов по качеству обслуживания клиентов и оказания услуг (обработка претензий с почты и др. источников поступления претензий).

Ежедневная проверка и передача возвратных накладных, в бухгалтерию для перевода денежных средств клиентам.


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела клиентского обслуживания

Компания

ООО "Клаб- Сейл"

Обязанности

Организация, контроль и координация работы Call-центра (отдел клиентского обслуживания)

Подбор и адаптация персонала, наставничество.

Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников по клиентскому обслуживанию (операторы, менеджеры), в т.ч. инструкций по работе с клиентами.

Построение системы контроля качества, обеспечение высокого уровня качества клиентского обслуживания

Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов Call-центра, участие во внедрении и оптимизации нового программного обеспечения

Участие в построении системы оценки и аттестации персонала.

Создание и организация работы Центра обучения, разработка методических материалов по обучению, раздаточных материалов.

Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников, прием экзаменов, систематическое проведение аттестаций, анализ обратной связи.

Анализ и оценка результатов обучения, формирование предложений по повышению эффективности.

Табелирование, составление графиков работы, подсчет премиальной части заработной платы, участие в разработке бонусной системы сотрудников.


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела клиентского обслуживания

Компания

ООО "Клаб- Сейл"

Обязанности

Консультирование клиентов по услугам и условиям.

Предоставление отчетности, презентаций руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Специалист по рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Личные качества:

Активная жизненная позиция, предельная нацеленность на результат, ответственность, способность определять приоритеты в работе, умение работать с большим количеством/ массивом разнообразных, сложных данных, коммуникабельность, высокая обучаемость, гибкое мышление, организаторские способности, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость (высокий уровень эмоционального интеллекта), приятная внешность.

Рекомендации: Есть рекомендации, в случае необходимости предоставлю.

Навыки и умения

• Опыт управления коллективом (20-25 человек).

• Опыт написания программ обучения

• Личный опыт продаж более 3 лет.

• Умение организовывать свою работу, расставлять приоритеты.

• Умение работать с любыми типами клиентов.

• Развитое аналитическое мышление.

• Грамотная письменная и устная речь.

• Уверенный пользователь Интернет и ПК (MS Office: Word, Power Point), AVARDA (база данных), Dashboard


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Нахабино

Садовник/Агроном/Ландшафтный дизайнер

договорная

Нахабино

Специалист в сфере административных услуг

от 40 000 руб.

Нахабино

Специалист в бюро пропусков

от 25 000 руб.

Нахабино

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Нахабино

Кладовщик

от 36 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 35 000 руб.

Нахабино

Стикеровщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Помощник повара

договорная

Нахабино

Грузчики

договорная

Нахабино