Специалист отдела кадров

Резюме 1424509   ·   28 сентября 2021, 12:38

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (29 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Самозанятая

Обязанности

Предлагаю услуги по аудиту кадровой документации для компаний любой численности и структуры.

В том числе:

• Постановка с "нуля", аудит КДП, восстановление недостающих документов, ведение кадрового делопроизводства по необходимости.

• Разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, должностных инструкций и других документов.

По итогам аудита вы получаете отчет о проделанной работе с указанием по каждому виду документов, что в порядке, что с нарушениями, какие дополнительные условия нужно обеспечить.

Что включать в себя услуга:

1) Аудит и проверку наличия, содержания, соответствия законодательству, выявление нарушений и ошибок в следующих документах:

Локальные нормативные акты, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, штатное расписание и его изменения, приказы по основной деятельности (касающиеся работы кадровой службы), приказы по личному составу (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, изменения условий труда), табели учета рабочего времени, трудовые книжки работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, графики отпусков, графики сменности, договоры полной материальной ответственности, личные дела работников и кадровые документы, личные карточки работников, должностные инструкции работников, журналы учета документов и тд.

2) Аудит и приведение в порядок кадровых документов сотрудников, выявление и исправление нарушений.

3) Аудит документов и оформления трудовых отношений с льготными категориями сотрудников, инвалидов, сотрудников с особыми условиями труда (вредными / опасными / со спецдопусками и тд.).

4) Формирование финального отчета и списка нарушений и детальным описанием действий по восстановлению (при необходимости - восстановление и устранение ошибок).

5) Аудит локально-нормативных актов, при отсутствии разработка и подписание.

6) Обновление, дополнение должностных инструкций.

7) Постановка системы ведения КДП без нарушений: разработка и внедрение памяток, шаблонов, регламентов и инструкций для кадровика под специфику Вашей компании.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО РСС-сервис

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. (Оформление приема, переводов и увольнений, отпусков). Осуществление миграционного учета иностранных работников. Контроль за своевременным предоставлением мигрантами обновленных документов (регистрация, миграционка, чек об оплате патента и т.д.). Ведение‚ хранение и учет трудовых книжек; справки.


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Красногорский ЦСО

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, приказы по личному составу; должностные инструкции; локальные нормативные акты; ведение‚ хранение и учет трудовых книжек; справки. Ведение воинского учета.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "СПЛАТ-КОСМЕТИКА"

Обязанности

Ведение кадровое делопроизводства на 200 человек.


Период работы

март 2008 — июнь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Торговый дом "Зималетто"

Обязанности

Ведение кадровое делопроизводства на 80 человек. 2 юр.лица


Период работы

август 2005 — сентябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "СУ-227 Инжспецстрой"

Обязанности

Кадровое делопроизводство 500 человек. 3 юр.лица


Период работы

январь 2005 — май 2005   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ММК-Мясопродукт"

Обязанности

Кадровое делопроизводство 80 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Профессиональный Институт Управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Постановка и ведение кадрового документооборота в полном объеме: прием; кадровые перемещения; увольнение сотрудников; оформление и заключение трудовых договоров‚ дополнительных соглашений; формирование личных дел; приказы по личному составу; должностные инструкции; локальные нормативные акты; составление графика отпусков‚ учет отпусков сотрудников; ведение‚ хранение и учет трудовых книжек; справки. Ведение воинского учета. Ведение нескольких юр.лиц одновременно. Около 500 человек. Архивация документации.

Знание 1С, SAP.


Работник склада

от 50 000 руб.

Нахабино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Нахабино

Любая

от 35 000 руб.

Нахабино

Кладовжик

от 30 000 руб.

Нахабино

Специалист по работе с обращениями

от 70 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 45 000 руб.

Нахабино

Менеджер по снабжению

от 50 000 руб.

Нахабино

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Нахабино

Кладовщик

от 45 000 руб.

Нахабино

Домработница (3 дня)

от 75 000 руб.

Нахабино