Специалист ЖКУ

Резюме 218371   ·   24 октября 2022, 09:05

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (25 августа 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Начальник абонентского отдела Управляющей компании

Обязанности

Контроль начислений за жилищно-коммунальные услуги; Консультирование по вопросам начисления и оплаты ЖКУ; Ответы на письма и звонки физическим лицам; Прием абонентов; Отражение информации в лицевых счетах абонентов; Предоставление разъяснений собственникам в устной и письменной форме относительно начислений жилищно-коммунальных услуг произведенных управляющей компанией, в рамках действующего законодательства.

Ведение лицевых счетов; Открытие, закрытие лицевых счетов жильцов многоквартирного дома; Расчет и начисление коммунальных услуг; Назначение, закрытие коммунальных услуг; Разбор и внесение в программу показаний ИПУ из личного кабинета, эл.почты и бумажных носителей; Внесение изменений по поверкам ИПУ, продление межповерочного интервала на основании актов поверок, замена и ввод новых ИПУ. Оформление справок с места жительства, об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, Выдача собственникам выписок из их лицевых счетов; Прием копий правоустанавливающих документов от собственников на занимаемую ими жилую площадь; Работа в программе "Мегаполис", 1С.

Работа с РСО.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Туристическая компания

Обязанности

Работа с клиентами, с операторами, работа с первичной бухгалтерской документацией, подбор и бронирование тура, оформление документов, виз, бронирование и выписка авиа и ж/д билетов. Ведение от заявки до возвращения туриста.


Период работы

июнь 2008 — июль 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор кафе при Доме правительства Мос.Области

Компания

Комбинат питания

Обязанности

Контроль работы персонала, обеспечение работы кафе, работа с R-keeper, работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение кассовой дисциплины, инкассация, подбор персонала, составление графика работы.


Период работы

ноябрь 2006 — май 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий обособленным подразделением ресторана при казино

Компания

Игровые клубы

Обязанности

Управление обособленным подразделением, контроль работы персонала, обеспечение работы ресторана, работа с R-keeper, ведение кассовой дисциплины, работа с первичной бухгалтерской документацией, инкассация, подбор персонала, составление графика работы.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего ресторана

Компания

Ресторан

Обязанности

Контроль работы персонала, обеспечение работы ресторана, работа с R-keeper, работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение кассовой дисциплины, инкассация, подбор персонала, составление графика работы.


Период работы

июнь 1999 — август 2005   (6 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Магазин

Обязанности

Обеспечение работы магазина в полном объеме, расчет с поставщиками, работа в 1С, инвентаризации, подбор персонала, работа с первичной бухгалтерской документацией.


Период работы

октябрь 1994 — май 1999   (4 года 8 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

15 Центральный Научно Испытательный Институт Министерства обороны

Обязанности

Соответствующие должностным обязанностям


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Казанский Химико-технологический институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги Сервис класса "Люкс", Успешные продажи

Навыки и умения

- Знание стандартных офисных приложений на уровне опытного пользователя (Excel, Word, Internet)

- Грамотная устная и письменная речь;

- Способность работы в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, внимание к деталям.

- Высокая стрессоустойчивость.


Помощник юриста/юрисконсульт

от 50 000 руб.

Нахабино

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Нахабино

Няня

договорная

Нахабино

Руководитель

от 70 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 30 000 руб.

Нахабино

Администратор

от 25 000 руб.

Нахабино

Диспетчер, продавец консультант

договорная

Нахабино

Рабочий

от 45 000 руб.

Нахабино

Администратор оздоровительного комплекса

договорная

Нахабино

Промоутер (Нахабино)

от 1 000 руб.

Нахабино