Организация работы бизнес-центра класса "А": - обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с установленными правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений офиса; - взаимодействие с обслуживающими клининговыми компаниями и аутсорсинговыми организациями; - контроль за исправностью лифтового оборудования, систем отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения; - планирование и организация своевременного ремонта и текущего обслуживания помещений; - контроль за качеством выполненных работ; - бесперебойное обеспечение имуществом, оборудованием, материалами и канц. товарами; - оприходование материальных ценностей, их учет, своевременное списание и инвентаризация; - заключение договоров, их сопровождение, ведение переговоров; - расчет и планирование бюджета, контроль за расходованием финансовых и материальных средств, мониторинг ценовой политики, проведение тендеров по закупаемому товару, оборудованию и услугам; - составление заявок и контроль за авансовыми и текущими платежами, своевременное их закрытие и отчет по ним; - организация и администрирование корпоративной мобильной и стационарной связи; - контроль работы АХО, транспортного отдела, секретариата, делопроизводства и вспомогательных рабочих; - организация работы автопарка компании (16 ед), логистика разъездных машин и машин топ-менеджеров, своевременный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, взаимодействие с государственными органами по их регистрации и страхованию, контроль за расходованием авто топлива, авто принадлежностей и запчастей; - осуществление контроля за деятельностью технического и хозяйственного персонала; - проведение мероприятий по предотвращению ущерба материальных ценностей и здоровью сотрудников; -организация и проведение корпоративных мероприятий. |