Руководитель группы технической поддержки

Резюме 2492157   ·   15 марта 2019, 17:05

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (16 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Московская Школа Управления СКОЛКОВО

Компания

Менеджер по управлению ИТ активами

Обязанности

- Планирование и бюджетирование затрат на информационные технологии.

- Управление программными активами Компании (взаимодействие с производителями ПО и поставщиками услуг.)

- Обеспечение процесса закупок, управления поставками.

- Ведение и координация всего процесса учета ИТ активов.

- Сопровождение операций постановки на учет, инвентаризации, списания ИТ-оборудования;

- Проведение тендеров на закупку оборудования, смену оператора мобильной связи, техническое обслуживание оборудования и т.д., составление технических заданий, анализ рынка.

- Разработка внутренних процессов, процедур, схем организации по управления ИТ активами и контроль их исполнения.

- Успешный опыт внедрения системы учета ОС на платформе 1С.

- Осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта компьютерной техники.

- Аудит ИТ активов в MS SCCM, осуществление оперативного контроля в соответствии с политиками и процедурами по пользованию ИТ - оборудованием и программным обеспечением.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель группы поддержки пользователей

Компания

OOO "РОЛЬФ" - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей ино

Обязанности

- Руководство группой системных администраторов в количестве 6 человек. (парк ПК насчитывает около 800 рабочих станций).

- Анализ инцидентов и контроль процесса их выполнения.

- Подбор персонала, проведение обучения новых сотрудников.

- Планирование ИТ бюджета компании.

- Контроль соблюдения SLA.

- Осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта компьютерной техники. - Осуществление процесса утилизации старого оборудования.

- Отладка и дальнейшее управление процессом учета ИТ активов

- Составление ежемесячных отчетов по расходу ТМЦ.

- Закупка техники.

- Решение конфликтных ситуаций с пользователями (в случае их возникновения).

- Координирование работы группы для осуществления процесса технической поддержки пользователей в поставленные сроки.

- Закупки оборудования

- Прием оборудования от поставщика и ответственность за хранение до момента ввода в эксплуатацию.

- Разработка стандартов оборудования.

- Участие в тендерах, согласование договоров с поставщиками, взаимодействие со смежными подразделениями.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Старший системный администратор

Компания

OOO "РОЛЬФ" - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей ино

Обязанности

- Решение типовых запросов пользователей, связанных с работой ПК и офисной техники, в режиме "on-line" (парк ПК насчитывает около 800 рабочих станций).

- Максимально быстрое устранение всех инцидентов, мешающих нормальному функционированию ИТ сервисов на рабочих местах.

- Выполнение работ по заявкам по бизнес-приложениям и администрированию систем;

- Взаимодействие с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;

- Осуществление выдачи и приема ИТ оборудования и расходных материалов с учетом требований процесса управления имуществом;

- Участие в регулярных мероприятиях по учету ИТ оборудования.

- Замещение руководителя группы поддержки в его отсутствие.


Период работы

январь 2010 — июль 2010   (7 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

OOO "РОЛЬФ" - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей ино

Обязанности

- Решение типовых запросов пользователей, связанных с работой ПК и офисной техники, в режиме "on-line" (парк ПК насчитывает около 700 рабочих станций). - Максимально быстрое устранение всех инцидентов, мешающих нормальному функционированию ИТ сервисов на рабочих местах. - Выполнение работ по заявкам по бизнес-приложениям и администрированию систем; - Взаимодействие с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения; - Осуществление выдачи и приема ИТ оборудования и расходных материалов с учетом требований процесса управления имуществом; - Участие в регулярных мероприятиях по учету ИТ оборудования.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ООО"Ресурс Сервис"- занимается предоставлением широкого спектра ИТ-услуг в области системной интеграции и построения кор

Обязанности

- Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону/ электронной почте;

- Выполнение работ по заявкам по бизнес-приложениям и системному администрированию.

- Классификация и маршрутизация зарегистрированных заявок;

- Разрешение типовых запросов пользователей в режиме "on-line",

связанных с работой ПК и офисной техники;

- Взаимодействие с прочими командами поддержки в рамках выполнения работ по заявкам и контроля хода их выполнения;

- Оперативная эскалирование инцидентов в случае невозможности их решения собственными силами;

- Информирование пользователей о статусе запросов;

- Решение конфликтных ситуаций с пользователями (в случае их возникновения).


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2008   (9 месяцев)

Должность

Технолог департамента производства персональных компьютеров.

Компания

ОАО"DEPO Computers" ведущий российский разработчик‚ производитель и поставщик компьютерной техники и комплексных ИТ-реше

Обязанности

- Обеспечение непрерывной работы производственной смены. (в смену производилось около 1000 ПК)

- Руководство группой тестировщиков ПК (15чел) и инженеров доработчиков (4чел) - Запуск, контроль и тестирование пилотных моделей ПК. - Написание инструкций для сборщиков ПК по собираемым изделиям. - Срочное решение любых возникших в результате сборки инцидентов. - работа в системе MBS2 (Microsoft Business Solutions) - Контроль за соблюдением технологического процесса


Период работы

ноябрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер

Компания

ОАО"DEPO Computers" ведущий российский разработчик‚ производитель и поставщик компьютерной техники и комплексных ИТ-реше

Обязанности

Ремонт компьютеров на уровне замены неисправных блоков (тестирование и обнаружение неисправных комплектующих.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарно-экономический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Администрирование: AD, Exchange, DHCP, DNS, Terminal server, print server, MS-SCCM.

ОС Windows, MS-Office, 1С.


Специалист по документообороту

от 80 000 руб.

Нахабино

Менеджер - инженер

от 50 000 руб.

Нахабино

Автослесарь

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Нахабино

Управляющий директор

от 50 000 руб.

Нахабино

Технический специалист

договорная

Нахабино

Электромонтер Водитель

от 34 000 руб.

Нахабино

Специалист

от 50 000 руб.

Нахабино

Наклейщица картинок на посуду

договорная

Нахабино

Пеший курьер (почтальон) Нахабино

договорная

Нахабино