ООО "Группа компаний Холдинга "СМ-КЛИНИКА" Супервайзер 4 года 10 месяцев Супервайзер ООО "Группа компаний Холдинга "СМ-КЛИНИКА", ИП Смыслов Д.Н., г. Москва. Организация работы операторов Call-центра (22 чел.) - обучение, развитие и контроль качества работы операторов Сall-центра (ведение отчетов, прослушивание звонков, выявление ошибок); - работа в программе Infra Visor, Infra call center, Infra Call Center Supervisor для анализа данных по звонкам, работа с отчетностью по группе; - Перераспределение операторов между ACD очередями - Принудительное изменение состояния оператора - Принудительное завершение сеанса работы оператора - Изменение параметров, влияющих на характер распределения звонков (например, уровень квалификации оператора - при использовании соответствующего алгоритма распределения звонков). ; - Прослушивание разговора оператора с клиентом - Подключение в конференцию с клиентом и оператором - Перехват разговора у оператора, - например, в случае невозможности обработки звонка оператором - урегулирование конфликтных вопросов, активное сохранение клиентов, исходящие звонки по акциям и действующим процедурам компании, выстраивание долгосрочных и дружеских отношений с пациентами; - прием входящих звонков на общей линии в случае высокой загрузки, предоставление информации по продуктам и услугам, запись пациентов на прием и дальнейшее сопровождение; - формирование клиентской базы, редактирование и загрузка смс-рассылок. ; - составление и ведение учета графика работы и отпусков операторов. За время работы налажен контроль рабочего времени операторов (графики перерывов, выходных дней, подработок, отпусков). В 2014 году успешно прошла курс Программы подготовки кадрового резерва по линии "Сервис" - имеется Сертификат. |