• Управление магазином торговой площадью 1800 кв. м. • Обеспечение выполнение плана продаж и других оперативных планов, при соблюдении высокого уровня сервиса, качества обслуживания и сокращения затрат. • Организация процесса розничной торговли в магазине, в соответствии с принятой в Компании технологией торговли. • Оперативное управление магазином. • Обеспечение сохранности материальных ценностей • Организация работ с соблюдением принятых в Компании бизнес - процессов и технологии торговли. • Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. • Организация работы по взаимодействию всех отделов магазина, в соответствии с технологией торговых операций, • Организация продаж в рассрочку, • Организация продаж через интернет магазин INSTOR (сборка заказов в магазине и их продажа покупателей, а так же организация работы по схеме самовывоз) • Повышение эффективности работы магазина, • Рост объемов реализации продукции. • Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности магазина по следующим показателям: выполнение плана розничного товарооборота магазина, снижение потерь товарно-материальных ценностей. • Проведение анализа эффективности торговли по группам товаров, эффективности использования торговых площадей, оборачиваемости товаров и подготовка предложений по повышению эффективности. • Проведение мониторинга конкурентов. • Определение и контроль исполнения целей и задач, направленных на увеличение объема продаж, работниками филиала, в том числе в части оперативного изменения розничных цен на товары. • Осуществление контроля приема, хранением и выдачей вверенных товарно-материальных ценностей и денежных средств; контроль технического состояния объекта. • Своевременное принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. • Взаимодействие с местными органами власти и государственными контролирующими органами в пределах своей компетенции. • Планирование и анализ товарооборота, разработка мер для достижения поставленных планов товарооборота. |