1. Заполнение табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной работе; 2. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП ; 3. Прием и соблюдение правильности оформления листков нетрудоспособности, ЭЛН, отпусков, премий, и иных выплат; 4. Расчет начисление, и выплата заработной платы; расчет при увольнении; выдача справок по требованию; 5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и расчетами с подотчетными лицами 6. Авансовый отчет (сбор данных для отчета о расходах денежных средств предприятия) 7. Архивирование документации 8. Работа с клиент-банком, формирование платежных поручений; 9. Взаимодействие с банком, с которым заключен зарплатный проект; 10. Ведение счетов :26, 50, 66, 71; |