Специалист по закупкам и документообороту, делопроизводитель, помощник бухгалтера

Резюме 5673678   ·   18 августа 2022, 13:27

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Александрин"

Обязанности

Работа с первичной документацией (выгрузка и занесение в 1с), загрузка выписок в 1с, отслеживание кредиторской задолженности, акты сверок, выборки, справки, составление отчетов для руководителя.

Ведение кадрового делопроизводства: трудоустройство персонала, ведение личных дел сотрудников, составление и ведение графика отпусков.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам, специалист по организации питания

Компания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 48

Обязанности

Работа в ЕАСУЗ МО, электронном магазине МО, ПИК ЕАСУЗ, ПИК ЭДО, ЕИС (44-фз).

Создание плана-графика закупок, разработка и заполнение закупочной документации (написание ТЗ). Проверка и формирование необходимой документации для заключения контрактов, подготовка конкурсной документации. Размещение и подписание контрактов и дополнительных соглашений, расторжение и закрытие контрактов в системе ЕАСУЗ МО, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС. Ведение переговоров с поставщиками и контролирующими органами. Составление и оформление отчетов: содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений). Работа с электронным документооборотом (счета, УПД, накладные, счет-фактуры, акты).

Ведение переписки с поставщиками, контролирующими органами и службами. Претензионная работа.

Декабрь 2019 - март 2021

1 год 4 месяца

МБДОУ детский сад N48

Специалист по организации питания - по совместительству.

Контроль работы пищеблока, соблюдения и поддержания санитарных норм и правил по эксплуатации и приготовлению пищи. Контроль склада продуктов, их хранения, сроков годности, выдачи и расхода продуктов питания.

Расчет химического состава энергоценности и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости).

Ежедневное написание меню- раскладки (меню-требование) в соответствии с перспективным сезонным двадцатидневным меню.

Контроль выполнения технологических методов приготовления блюд, правильности отпуска блюд с пищеблока в соответствии с утвержденным графиком выдачи готового питания, норм по качеству и объему.

Ведение бракеража готовой продукции, учета отходов, журнала скоропортящейся пищевой продукции, работа в системе Меркурий .

Составление ежедневных отчетов, актов списания пищевых продуктов по нормативам и регламентам.

Контроль своевременного прохождения гигиенической аттестации работников пищеблока и сотрудников сада.

Контроль своевременности проведения профилактических осмотров работников пищеблока и сотрудников.Ведение медицинских книжек.

Контроль отчетной документации о посещаемости детей. Ведение табеля посещаемости детей.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Фарматика" г. Владивосток

Обязанности

Подготовка и организация работы офиса:

-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, подготовка ответов;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

- подготовка и составление писем, запросов и других документов;

- печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. (Word, Excel);

- вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации;

- осуществляла получение и рассылку электронной почты. Контролировала доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;

- оформляла сотрудников на работу (печатала приказы, вела трудовые книжки).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет г. Владивосток

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет экономики и сервиса г. Владивостока

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Заместитель управляющего, продавец-консультант, кладовщик, администратор

от 100 руб.

Нахабино

Руководитель отдела продаж

договорная

Нахабино

Помощник администратора

от 25 000 руб.

Нахабино

Технический надзор

от 90 000 руб.

Нахабино

Специалист по работе с населением

от 30 000 руб.

Нахабино

Курьер

от 15 000 руб.

Нахабино

Электрик

от 100 000 руб.

Нахабино

Оператор 1С

договорная

Нахабино

Оператор линии разлива

от 60 000 руб.

Нахабино

Водитель-курьер выходные и праздничные дни (р-н Нахабино)

от 17 000 руб.

Нахабино