Специалист по закупкам и документообороту, делопроизводитель, помощник бухгалтера

Резюме 5673678   ·   18 августа 2022, 13:27

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Александрин"

Обязанности

Работа с первичной документацией (выгрузка и занесение в 1с), загрузка выписок в 1с, отслеживание кредиторской задолженности, акты сверок, выборки, справки, составление отчетов для руководителя.

Ведение кадрового делопроизводства: трудоустройство персонала, ведение личных дел сотрудников, составление и ведение графика отпусков.


Период работы

ноябрь 2016 — март 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам, специалист по организации питания

Компания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 48

Обязанности

Работа в ЕАСУЗ МО, электронном магазине МО, ПИК ЕАСУЗ, ПИК ЭДО, ЕИС (44-фз).

Создание плана-графика закупок, разработка и заполнение закупочной документации (написание ТЗ). Проверка и формирование необходимой документации для заключения контрактов, подготовка конкурсной документации. Размещение и подписание контрактов и дополнительных соглашений, расторжение и закрытие контрактов в системе ЕАСУЗ МО, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС. Ведение переговоров с поставщиками и контролирующими органами. Составление и оформление отчетов: содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений). Работа с электронным документооборотом (счета, УПД, накладные, счет-фактуры, акты).

Ведение переписки с поставщиками, контролирующими органами и службами. Претензионная работа.

Декабрь 2019 - март 2021

1 год 4 месяца

МБДОУ детский сад N48

Специалист по организации питания - по совместительству.

Контроль работы пищеблока, соблюдения и поддержания санитарных норм и правил по эксплуатации и приготовлению пищи. Контроль склада продуктов, их хранения, сроков годности, выдачи и расхода продуктов питания.

Расчет химического состава энергоценности и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости).

Ежедневное написание меню- раскладки (меню-требование) в соответствии с перспективным сезонным двадцатидневным меню.

Контроль выполнения технологических методов приготовления блюд, правильности отпуска блюд с пищеблока в соответствии с утвержденным графиком выдачи готового питания, норм по качеству и объему.

Ведение бракеража готовой продукции, учета отходов, журнала скоропортящейся пищевой продукции, работа в системе Меркурий .

Составление ежедневных отчетов, актов списания пищевых продуктов по нормативам и регламентам.

Контроль своевременного прохождения гигиенической аттестации работников пищеблока и сотрудников сада.

Контроль своевременности проведения профилактических осмотров работников пищеблока и сотрудников.Ведение медицинских книжек.

Контроль отчетной документации о посещаемости детей. Ведение табеля посещаемости детей.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Фарматика" г. Владивосток

Обязанности

Подготовка и организация работы офиса:

-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, подготовка ответов;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

- подготовка и составление писем, запросов и других документов;

- печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы. (Word, Excel);

- вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации;

- осуществляла получение и рассылку электронной почты. Контролировала доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;

- оформляла сотрудников на работу (печатала приказы, вела трудовые книжки).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет г. Владивосток

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный университет экономики и сервиса г. Владивостока

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Секретарь

договорная

Нахабино

Руководитель АХО, завхоз

от 50 000 руб.

Нахабино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Нахабино

Инженер-проектировщик

от 50 000 руб.

Нахабино

Прораб

от 60 000 руб.

Нахабино

Воспитатель

от 50 000 руб.

Нахабино

Инженер

от 45 000 руб.

Нахабино

Эксперт-оценщик ювилирных изделий

от 40 000 руб.

Нахабино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 1 000 руб.

Нахабино

Сотрудник (оператор) в пункт выдачи заказов ОЗОН

от 30 000 руб.

Нахабино