Руководитель

Резюме 6084743   ·   27 сентября 2024, 17:32

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (10 января 1994)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — сентябрь 2024   (8 месяцев)

Должность

Руководитель направления HR, HRBP

Компания

ООО "АРТ-ГРУПП"

Обязанности

Управление персоналом:

- Разработка и реализация HR стратегии (анализ деятельности компании и определение целей и задач по развитию HR направлений);

- Подбор и найм персонала (разработка профилей должности, листов оценки резюме и кандидатов, офферов на работу, запуск воронки найма и аналитика, внедрение системы тестирования для сотрудников в зависимости от компетенций и трудовой функции);

- Адаптация персонала (формирование планов адаптации сотрудников, внедрение велком бокса, разработка скриптов онбординга);

- Управление командой (консультирование, обучение руководителей по управлению командой, выстраивание профессиональной коммуникации с сотрудниками);

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и гражданско-правового законодательства;

- Разработка и внедрение системы оценки персонала (проведение интервью с сотрудниками и руководителями, оценка KPI, оценка твердых и мягких навыков, система тестирования);

- Разработка системы мотивации (формирование системы мотивации сотрудников, KPI, регулирование и анализ ФОТ);

- Анализ рынка труда и заработных плат (формирование аналитической отчетности по рынку заработных плат и специалистам на рынке, формирование планов по пересмотру зарплатных проектов и предложений для потенциальных кандидатов)

- Выявление талантов (формирование внутреннего кадрового резерва и плана индивидуального развития);

- Внутрикорпоративные коммуникации (анализ процессов взаимодействия сотрудников внутри компании и разработка предложений по их улучшению);

- Час HR (организация и проведение совещаний с первыми руководителями компании для повышения прозрачности HR процессов);

- Внедрил документооборот (разработал положения, приказы компании и должностные инструкции сотрудников, регламенты рабочих процессов);

- Управление конфликтами (проведение совещаний для анализа ситуаций и разработка предупредительных мер по решению конфликтов, интервьюирование сторон конфликтов);

- Корпоративная культура (разработка системы ценностей, организация внутрикорпоративных мероприятий);

- Аналитика всех процессов компании, разработка и внедрение практик управления персоналом (обучающие мероприятия);

- Аналитика операционного управления компанией, консультация первых руководителей и внедрение практик по управлению командой (тайм-менеджмент, внесение предложений по управлению компанией);

Результаты деятельности:

- Систематизировал и структурировал процесс найма персонала, ввел инструменты найма персонала, увеличил количество компетентных сотрудников, а также лояльность внешнего рынка кандидатов к компании (увеличение внешнего HR бренда компании);

- Ввел аналитику ФОТ и выработки производства, что позволило оптимизировать производственные процессы и эффективно распределить финансы между секторами бизнес-процессов;

- Скорректировал мотивацию сотрудников и внедрил новые методы, которые сделали систему оплаты труда наглядной и понятной как для руководства, так и для сотрудников;

- Внедрил систему оценки персонала (оценка эффективности сотрудников, уровня лояльности к компании, состояний и ситуаций, подлежащих урегулированию), что позволило предметно определять вектор работы с персоналом и принимать решения по высвобождению, перемещению и повышению сотрудников;

- Проанализировал и предупредил существующие риски по управлению командой и соблюдению законодательства. Это привело к повышению лояльности персонала и увеличению правоприменительной практики в повседневной деятельности;

- Повышение управленческих навыков среди руководителей (постановка задач и получение обратной связи, выставление дедлайнов, выстраивание вектора взаимодействия руководитель-сотрудник).

- Внедрил кадровый резерв. Это позволило перейти от интуитивного обсуждения талантливых сотрудников к реальной оценке их потенциала и выработке индивидуального плана развития;

- Внедрил корпоративную культуру (разработка системы ценностей, кодекс корпоративной этики, корпоративные мероприятия). Результат - увеличение вовлеченности и


Период работы

февраль 2023 — февраль 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника (исполняющий обязанности начальника) отдела Нахабино управления по развитию территорий

Компания

Администрация городского округа Красногорск

Обязанности

Полное административное и операционное управление территориальным подразделением (муниципальным образованием) администрации округа.

Обязанности:

- Управление командой: координация работы штатных сотрудников отдела и МКУ, распределение задач и нагрузки, тайм-менеджмент, контроль исполнения поручений, оптимизация и развитие операционных процессов внутри команды;

- Личное представительство территориального подразделения во внешних мероприятиях;

- Координация работы подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (культурные, социальные, подрядные и управляющие организации, общественные объединения);

- Разработка дорожных карт, проектов, схем и планов в целях оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, а также деятельности подведомственных и курируемых организаций и учреждений;

- Определение потребности в персонале и его подбор в подведомственные подразделения, а также в рамках проведения мероприятий федерального, регионального и местного значения (формирование команд и обучение сотрудников в рамках проведения проектов);

- Взаимодействие с подведомственными организациями и гражданами в целях решения вопросов социального и культурного значения, благоустройства, дорожно-транспортной инфраструктуры, экологии;

- Подготовка докладов, справок, отчетов для вышестоящих органов;

- Работа с письменными и устными обращениями граждан и организаций (проведение приемов, выездных мероприятий);

- Реализация и сопровождение федеральных, региональных проектов и программ

на подведомственной территории;

- Организация внутренних и внешних мероприятий различной направленности (совещания, социально значимые мероприятия, пресс-подходы, конференции и собрания).

Достижения:

Своими трудолюбием и упорством прошел путь от должности сотрудника МКУ до исполняющего обязанности руководителя территории;

2023 - приобрел опыт руководителя самого большого рабочего поселка в России - Нахабино (6 месяцев) и заместителя руководителя (8 месяцев) (опыт управления командой, распределение функциональных обязанностей для повышения эффективности подразделения, выстраивание внешних коммуникаций, управление внешними подрядчиками и организациями, участие в совещаниях, собраниях в качестве представителя подразделения);

2021 - победитель (2-е место) конкурса "Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области".

- Неоднократно в профессиональной деятельности вносил предложения и разрабатывал новые проекты, которые применялись и применяются в реальной практике управления муниципалитетом;

- Пример успешного кейса реализации проекта в качестве руководителя: организация и проведение Всероссийской переписи населения 2020

(Награжден приказом Министерства экономического развития РФ);

Полное сопровождение проекта: подбор персонала в количестве более 80 человек, обучение сотрудников, формирование участков, полное сопровождение деятельности участков и сотрудников, подготовка и сдача отчетности в вышестоящие органы.

2019 и 2020 - удостоен благодарственными письмами Главы городского округа Красногорск за эффективную работу и вклад в развитие местного самоуправления;

2023 - лучшие показатели подготовки и сдачи объектов благоустройства на подведомственной территории. Работа предполагала подготовку территории, взаимодействие с подрядчиками и управляющими компаниями, разработку дорожных карт благоустройства, постановку дедлайнов и иную организационную работу (отмечен благодарственным письмом Главы городского округа Красногорск);


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела Нахабино управления по развитию территорий

Компания

Администрация городского округа Красногорск

Обязанности

Фактически выполнял обязанности персонального ассистента/помощника. Консультировал руководителя по всем организационным вопросам и принимаемым решениям.

Обязанности:

- Работа с обращениями граждан и организаций;

- Контроль за выполнением поручений руководителя;

- Организация личного приема и совещаний с участием руководителя;

- Подготовка материалов, документов, отчетов по запросу вышестоящих органов;

- Подбор персонала в рамках проведения мероприятий федерального, регионального и местного значения (формирование команд под проекты, обучение сотрудников);

- Сбор, обобщение и анализ информации по всем направлениям деятельности подразделения;

- Участие в организации и проведении федеральный, региональных программ и проектов на подведомственной территории (экологические акции, проекты социальной направленности, проекты в сфере благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры);

- Участие в организации внутренних и внешних мероприятий подразделения.


Период работы

май 2017 — май 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Пресс-секретарь, помощник начальника ТУ по связям с общественностью и СМИ

Компания

Территориальное управление Нахабино

Обязанности

- Формирование положительного имиджа подразделения и руководителя (Формирование контент-плана продвижения бренда руководителя и подразделения);

- Координация деятельности СМИ (согласование выпусков, статей, видеосюжетов);

- Формирование медиаплана и реализация (создание инфоповодов для телеканала, газеты, местных интернет-СМИ);

- Организация и проведение пресс-конференций, пресс-подходов;

- Личное выступление перед СМИ;

- Администрирование социальных сетей и сайта подразделения (развитие и продвижение ВК, инстаграма, Фейсбука, сайта);

- Подготовка официальных сообщений для СМИ;

- Организация и проведения социально-значимых мероприятий, в том числе медиа, повышающих лояльность аудитории;

- Написание статей на сайт, спичрайтинг;

- Разработка медиа-презентаций и отчетов;

- Работа с обращениями в социальных сетях (организация встреч с жителями и представителями организаций, отработка письменных и устных запросов на аккаунтах, отработка негативных комментариев);

- Сопровождение деятельности руководителя (тайм-менеджмент, контроль дедлайнов, спичрайтинг, сопровождение в рамках встреч, выполнение личных поручений);

- Исполнение поручений руководителя;

Достижения:

- Узнаваемые бренды управления и руководителя в соцсетях (Руководителя - 2500 подписчиков, Личный - 1700 подписчиков, подразделения - 1500 подписчиков);

- Неоднократно попадали в топ ленты новостей яндекс, рамблер и маил, канала 360;

- Ввел еженедельные публикации в местной газете и на телеканале о подразделении;

- Несколько лет управление занимало первое место среди всех подразделений муниципалитета по просмотрам и подписчикам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГГУ им. М.А.Шолохова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2023 год

Учебный центр "МГУТУ"

Профессиональная переподготовка "Управление персоналом и кадровое администрирование" (диплом на отлично)

Навыки и умения

- Коммуникабельность (умею установить контакт с людьми);

- Лидерские и организаторские качества;

- Опыт управления командами и проектами (навыки постановки задач, организации и планирования);

- Навыки участия в переговорах на высоком уровне;

- Высокий уровень эмпатии и эмоциональный интеллект (тонко чувствую людей, их эмоции и настроение);

- Навыки презентации (умею презентовать компанию, "продавать" вакансию);

- Работа с большим объемом информации;

- Грамотные письменная и устная речь (навыки работы спичрайтером, редактором текстов. Работал с экспертами факультета журналистики МГУ им. Ломоносова);

- Навыки ведения деловой переписки (умею сделать акцент на необходимых деталях и через письмо найти общий язык с взаимодействующей стороной);

- Опыт разрешения спорных ситуаций и улаживания конфликтов (решение конфликтов в коллективе);

- Владение Microsoft Office и Google на продвинутом уровне;

- Высокая скорость печати и работы в продуктах.

Обо мне

Ответственный и внимательный подход к работе. Проявляю высокую инициативность и самостоятельность в профессиональной деятельности. Умею оперативно решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени.

Главные качества, которыми я руководствуюсь при выполнении любой деятельности -

это порядочность и честность, ответственность за принимаемые решения.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Нахабино

Педагог-психолог

от 45 000 руб.

Нахабино

Воспитатель, педагог раннего развития

от 30 000 руб.

Нахабино

Столяр, Водитель

от 50 000 руб.

Нахабино

Видеограф.3Дизайнинтерьера.3Двизуализация, монтаж видео, в.презентации, в.съемки торжеств, детских и

от 50 000 руб.

Нахабино

Младший воспитатель

от 30 000 руб.

Нахабино

Менеджер

от 30 000 руб.

Нахабино

Слесарь, комплектовщик

от 40 000 руб.

Нахабино

Домработница-Красногорск

от 6 000 руб.

Нахабино

Кондитер

от 60 000 руб.

Нахабино