•Разработка и реализация финансовых программ в области продаж услуг отеля, маркетинга, бронирования •Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбор и анализ маркетинговой информации, формирование маркетинговой стратегии •Формирование ценовой политики, спектра услуг и товаров для розничной торговли Спа- центра •Внедрение и продвижение новых услуг •Развитие и поддержание клиентской базы •Разработка и организация рекламных мероприятий/ акций, направленных на продвижение услуг СПА-центра •Организация обучения и проведение тренингов •Контроль финансовой и кассовой дисциплины •Ведение и предоставление отчетности о хозяйственно -финансовой деятельности СПА- центра •Организация учета товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций •Планирование бюджета OPEX/ CAPEX (доход/расход) •Формирование динамического ценообразования, системы тарифных планов с целью повышения доходности •Разработка программ лояльности, акций, пакетов, анализ эффективности •Сегментация клиентской базы, маркет сегментация продаж, анализ эффективности по сегментам •Договорная работа по долгосрочной аренде номерного фонда клуба •Управление каналами продаж, контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета ценовой политики отеля •Работа с турагентствами, туроператорами, IDS, GDS, channel manager Wubook, HRS, TravеlLine •Групповые и индивидуальные бронирования •Управление системой PMS отеля (загрузка тарифов, кодов транзакции и т. д. в PMS отеля) •Разработка и внедрение процедур и стандартов операционной деятельности службы, контроль их соблюдения •Регистрация иностранных граждан и граждан РФ •Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов, предоставление финансовой и статистической отчетности |