Менеджер салона красоты/ СПА

Резюме 5315715   ·   23 марта 2020, 12:38

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нахабино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — февраль 2020   (3 года)

Должность

Руководитель СПА-комплекса

Компания

Эко-отель "Изумрудный лес" Московская область Клинский р-н

Обязанности

•Формирование ценовой политики, спектра услуг и ретейла

•Мониторинг рынка аналогичных услуг и прогнозирование их спроса

•Внедрение и продвижение новых услуг

•Разработка СПА и банных программ, косметологических процедур, составление технологических и калькуляционных карт

•Развитие и поддержание клиентской базы

•Бюджетирование (доход/расход)

•Выполнение плановых показателей по продажам, оптимизация расходов

•Разработка и организация рекламных мероприятий/ акций, направленных на продвижение услуг СПА-комплекса и увелечение продаж

•Организация рабочих процессов штатных сотрудников и привлеченных специалистов СПА-комплекса,

координация обслуживания гостей

•Формирование и внедрение стандартных операционных процедур обслуживания и сервиса, контроль их соблюдения

•Подбор персонала, организация обучения и проведение тренингов

•Контроль финансовой и кассовой дисциплины

•Оперативный анализ жалоб и пожеланий гостей, разрешение конфликтных

ситуаций

•Организация и контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований

•Ведение и предоставление отчетности о хозяйственно -финансовой деятельности СПА-

комплекса

•Организация учета товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций

•Ведение переговоров и заключение договоров поставки косметических средств, расходных

материалов, средств гигиены и оборудования, применяемого в СПА- комплексе, обеспечение

их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их

поступления и реализации.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель службы продаж и размещения

Компания

Загородный эко-отель "Лепота" Талдом

Обязанности

•Разработка и реализация финансовых программ в области продаж услуг отеля, маркетинга,

бронирования

•Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбор и анализ маркетинговой информации,

формирование маркетинговой стратегии

•Формирование ценовой политики, спектра услуг и товаров для розничной торговли Спа- центра

•Внедрение и продвижение новых услуг

•Развитие и поддержание клиентской базы

•Разработка и организация рекламных мероприятий/ акций, направленных на продвижение услуг СПА-центра

•Организация обучения и проведение тренингов

•Контроль финансовой и кассовой дисциплины

•Ведение и предоставление отчетности о хозяйственно -финансовой деятельности СПА-

центра

•Организация учета товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций

•Планирование бюджета OPEX/ CAPEX (доход/расход)

•Формирование динамического ценообразования, системы тарифных планов с целью повышения доходности

•Разработка программ лояльности, акций, пакетов, анализ эффективности

•Сегментация клиентской базы, маркет сегментация продаж, анализ эффективности по сегментам

•Договорная работа по долгосрочной аренде номерного фонда клуба

•Управление каналами продаж, контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета ценовой политики отеля

•Работа с турагентствами, туроператорами, IDS, GDS, channel manager Wubook, HRS, TravеlLine

•Групповые и индивидуальные бронирования

•Управление системой PMS отеля (загрузка тарифов, кодов транзакции и т. д. в PMS отеля)

•Разработка и внедрение процедур и стандартов операционной деятельности службы, контроль их соблюдения

•Регистрация иностранных граждан и граждан РФ

•Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов, предоставление финансовой и статистической отчетности


Период работы

октябрь 2011 — май 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель службы продаж и размещения

Компания

Клубный отель "ЛУЖКИ.клуб" Московская область Истринский р-н д.Аносино

Обязанности

•Разработка и реализация финансовых программ в области продаж услуг отеля, маркетинга,

бронирования

•Мониторинг цен и конкурентных стратегий, сбор и анализ маркетинговой информации,

формирование маркетинговой стратегии

•Формирование динамического ценообразования, системы тарифных планов с целью повышения доходности

•Разработка программ лояльности, акций, пакетов, анализ эффективности

•Сегментация клиентской базы, маркет сегментация продаж, анализ эффективности по сегментам

•Договорная работа по долгосрочной аренде номерного фонда клуба

•Управление каналами продаж, контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета ценовой политики отеля

•Работа с турагентствами, туроператорами, IDS, GDS, channel manager Wubook, HRS, TravеlLine

•Групповые и индивидуальные бронирования

•Управление системой PMS отеля (загрузка тарифов, кодов транзакции и т. д. в PMS отеля)

•Разработка и внедрение процедур и стандартов операционной деятельности службы

•Организация и контроль процедур регистрации и размещения, выезда и расчета гостей

•Организация эффективного обслуживания групповых заездов, корпоративных

мероприятий

•Регистрация иностранных граждан и граждан РФ

•Оперативный анализ жалоб и пожеланий гостей, разрешение конфликтных

ситуаций

•Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов, предоставление финансовой и статистической отчетности

•Обеспечение необходимого уровня взаимодействия в работе службы с другими службами клуба

•Организация обучения и проведение тренингов


Период работы

март 1997 — июнь 2010   (13 лет 4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Дом отдыха "Подмосковная Слобода" (в наст. время Клубный отель "ЛУЖКИ.клуб")

Обязанности

Регистрация и выписка гостей

работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом

знание гостиничной программы Fidelio V8 ;

подготовка отчетов и статистических данных

координация работы обслуживающего персонала

опыт работы с VIP клиентами

регистрация по месту пребывания в УФМС и оказание визовой поддержки

иностранным гостям

проведение ночного аудита, закрытие финансового дня

индивидуальные и групповые бронирования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия пищевых производств

Специальность

Экономика и управление в отраслях пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги Павла Груздова

Блиц-тренинг "Гармоничные продажи"

Тренинг "Работа с возражениями"

Тренинг "Идеальный сервис"

Обучение в NEW BUSINESS UNIVERSITY на курсе управления салоном красоты

Навыки и умения

Fidelio TNG Shelter Libra 1С

SPA- индустрия

Договорная работа

Работа с жалобами клиентов

Клиентоориентированность

Работа с базами данных

Стандарты гостеприимства

Гостиничный менеджмент

Системы бронирования

Управление персоналом

Деловая переписка

Обучение персонала

Работа в команде

Управление продажами

MS Outlook

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Обо мне

Водительские права категории В, личный автомобиль


Преподаватель по изо

от 15 000 руб.

Нахабино

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Нахабино

Бармен

от 35 000 руб.

Нахабино

Персональный Водитель

от 120 000 руб.

Нахабино

Тайный покупатель

договорная

Нахабино

Оператор ПК

договорная

Нахабино

Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Нахабино

Комплектовщик

договорная

Нахабино

Фотограф наружной рекламы

договорная

Нахабино

Домработница (3 дня)

от 30 000 руб.

Нахабино